Фирменный стиль и модернизация логотипа «Джи-эс-эль»

Описание Процесс

Задача. Модернизировать логотип.

«Джи-эс-эль» — международная консалтинговая компания, которая занимается юриспруденцией, налоговой практикой и корпоративными финансами. Знак компании изначально строился на стилизованном изображении монеты.


Прототип, старый логотип и его модернизированная версия. В обновленном логотипе профиль стал более графичным и «повзрослел»

В полноцветном варианте логотипа используется градиент, созданный из цветов подразделений.


Логотип в цвете

Знак для всех подразделений и филиалов компании один, а цвета разные

У каждого подразделения компании свой собственный фирменный цвет, а зарубежные филиалы наследуют цвета флагов соответствующих стран.


Флаг британского филиала

Дополнительным идентификатором подразделений служат цветные метки, которыми маркируются информационные материалы к семинарам, лекциям и прочим мероприятиям.


Офшоры и международное право

Бухгалтерское обслуживание и аудит в России

Международное налоговое планирование

Российское право

Когда материалы требуется «оживить», используются декоративные орнаменты, также имеющие национальную привязку.


Варианты орнамента для кипрского и английского офисов

Дата выпуска: 29.12.2009

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнер
технические дизайнеры
иллюстраторы
шрифтовик
верстальщики
редактор
менеджер

Нейтральные орнаменты для трех масштабов

Дополнительно в фирменный стиль включены узнаваемые тематические элементы.



Тематические элементы на все случаи жизни

Экраны видеопрезентации

Слайды обычной презентации

Разворот руководства, посвященный фирменному градиенту

Джи-эс-эль  Граф  Айдентика  Банки и финансовые компании  Аналитика и стратегии  Брендинг  Аналитика и консалтинг