• Веб
  • Газпром
  • 1.0 2.0

    Создание сайтов дочерних компаний «Газпрома»

    Описание Процесс

    Анализируем существующие сайты. Выявляем общие и индивидуальные черты.

    Прорабатываем пользовательские сценарии.

    Приступаем к проектированию. Основная задача — сделать сайт, удовлетворяющий требованиям множества компаний по всей России.

    Готовим спецификацию.

    Делаем первые наброски дизайна. Пытаемся оттолкнуться от головного сайта компании.

    Арт-директор просит «добавить огня».

    Придумываем ход с флагом в шапке страницы.

    Идея с флагом нравится, но получается слишком ярко. Решаем вернуться к корпоративным цветам.

    Проводим трансформацию главной страницы. Блок «О компании» становится на первое место в списке приоритетов.

    Приближаемся к финалу.

    Прорабатываем варианты навигации.

    Пробуем разные виды меню, отличающиеся наполнением.

    Работаем над страницами.

    Приступаем к новостному слайдеру, рассчитанному на сообщения разного формата.

    Готовим руководство пользователя.

    Правим последние мелочи.

    Передаем систему в промышленную эксплуатацию.