;-)

Название, логотип и фирменный стиль гипсовых смесей «Форман»

Описание Процесс

Задача. Выделить новый продукт на рынке.

Самарский гипсовый комбинат, входящий в ассоциацию «Версиво», запускает собственную торговую марку сухих строительных смесей. В студии для нее придумали название, создали логотип, сделали упаковку, набросали макеты рекламы, предложили сувениры и элементы для оформления торговых точек.



Лицом марки стал гипсовый Аполлон в строительной каске

Логотип с тенями и объемом при необходимости заменяется контрастной монохромной версией.


Ч/б подчеркивает роскошную лепку божественного лица

Дата выпуска: 10.10.2008

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнеры
штурмовики
технические дизайнеры
шрифтовик
иллюстраторы
верстальщики
технолог
редактор и копирайтер
менеджеры

В отличие от зверушек и абстрактных значков, распространенных в строительном логотипостроении, голова «Формана» интеллектуальна и готова высказаться по делу в любой момент.


Аполлон прямо предлагает воспользоваться смесями «Форман» для придания гладкости неровным стенам

В каталоге фирменной продукции — смеси для выравнивания пола, потолка и стен на разных стадиях ремонта. Для оформления упаковки придумана общая тема — паттерн из белой штукатурки, наползающей на пока не облагороженную поверхность.


Стандартные бумажные мешки с сухими смесями маркированы разными цветами и крупными номерами, позволяющими быстро найти нужный пакет на полке магазина

В фирменных материалах и рекламе используются нескучные слоганы на тему головы и ремонта.


Скульптурная стойка у места выкладки на рынке или у входа в магазин заменяет стандартный штендер

Для рекламы смесей хорошо подходит штукатурный паттерн или музейно-шедевральная тема.


Просто реклама и реклама про несравненную красоту белой ровной стены

Сувенирные материалы по мотивам фирстиля пригодятся для выставок и презентаций.


Бумажные пакеты



Сувенирные песочные часы с сухой строительной смесью


Белый кубик Рубика


Воблер

Каска с лавровым венком победителя, представитель в фирменной форме «Гипс-гипс, ура!» и подарочная лопатка для торта


Колонная зажигалка и голова-ластик

Материалы и рекомендации по использованию фирменного стиля собраны в руководстве.


Форзац брендбука