Первый подход.
Пробуем цветовое кодирование для билетов и красим их в цвет команды гостей — так билеты будут отличаться друг от друга.
Арт-директор: Не уверен, что такая технология у них есть. Чем красить-то? Верстка слишком скучная, слишком по сетке и слишком мертво-швейцарская. Что написано над цифрами, вообще уже не видно, для кого так нефункционально мельчить?
Увеличиваем кегль и пробуем расшевелить макет.
Арт-директор: Получилось сделать квадратики и клеточки, заполненные наполовину. Все не то.
Работаем дальше.
Арт-директор: Нижние теплее.
Арт-директор: Билету нужна шапка стадиона. Разрядка не нужна. Подписи к цифрам крупнее.
Показываем.
Делаем конверты для билетов.
Начинаем работать над абонементами.
Заказчик: Оборотная сторона с надписью «Стадион „Краснодар» не создает ощущения клубности, кажется безымянной. Хочется больше связи с футбольным клубом, чтобы у посетителя было ощущение, что он является членом уникального сообщества (пример — «Мастеркард», «Американ экспресс»). По упаковке — хорошо бы видеть конверт из дорогих материалов. Болельщик должен чувствовать, что его ценят и к каждой детали внимательны, раз он абонемент покупает. Не нужно делать конверт хитрой конструкции или просто удобным, он скорее должен быть красивым и добротным.
Меняем руку и еще раз внимательно читаем бриф. Заказчик делает акцент на принадлежности к клубу в случае с абонементами. Покупателю обычного билета должно быть удобно найти нужную информацию. К тому же есть ограничения по печати.
Сперва пробуем применить элементы фирстиля к трем категориям абонементов — «стандарт», «бизнес» и ВИП.
Заказчику не нравится, что абонементы слишком сильно различаются. Просит успокоить графику, повысить статусность и гордость обладателя.
Хочется еще усложнить детали и верстку.
Абонементы должны продаваться в упаковке. Ищем для нее внешний вид — от конверта до коробочек. Хочется, чтобы фанат получил не просто коробку, а какую-то фирменную атрибутику. Например, напульсник и буклет с фотоисторией клуба.
Заказчик сообщает, что абонементы ему по-прежнему не нравятся.
Окей, пробуем совершенно другую историю. Усиливаем акцент на маскоте клуба — быке. Моделируем эскиз и примеряем на карты.
От заказчика приходит ответ — не то. Хочется такого же ощущения, как от карточки «Американ экспресс».
Не забываем потюнинговать стандартный билет. Меняем немного акценты и верстку, согласовываем с требованиями к печати. Статическая информация печатается тиражом в типографии, а динамическая (номера ворот, секторов, мест) наносится с помощью принтера при покупке. К тому же существует корешок, который отрывается на входе.
Появляется желание немного поправить быка.
Возвращаемся к абонементам и пытаемся сделать хорошо с учетом пожеланий заказчика.
Другой дизайнер присылает еще свой вариант на выбор.
Заказчик выбирает версию с мячом, только просит заменить мяч на чертеж стадиона.
Тем временем верстаем и утверждаем информационную часть абонементов.
Упаковку меняем согласно новому виду карточек.
Вносим еще множество правок и готовим к печати.