• Граф
  • Фирменный стиль и упаковка продуктов «Экзотик пипл»

    Описание Процесс В жизни

    Задача. Разработать фирменный стиль и упаковку для фруктов, овощей, салатов и соков.

    Под маркой «Экзотик пипл», созданной группой компаний «Фабула», продаются свежие фрукты, овощи, салаты и ягоды со всего света. Одна из важнейших задач производителя — сохранить полезные свойства и вкус продуктов, поэтому для плодов и зелени используется экологичная удобная упаковка, а соки изготавливаются по технологии прямого отжима. В студии для «Экзотик пипл» разработаны фирменный стиль и дизайн упаковки.

    В основе логотипа — печать, символизирующая знак качества

    Фирменный стиль продуктов «Экзотик пипл» построен на выразительных графических элементах в виде абстрактных фигур и узнаваемых силуэтов овощей и фруктов. Для каждого вида продуктов созданы отдельные макеты упаковки, украшенные разноцветными фруктово-овощными иллюстрациями и снабженные интересной информацией о плодах и соках. Правила использования логотипа, фирменных элементов, цветов и шрифтов, а также указания по верстке текста на упаковке сформулированы в руководстве, к которому прилагаются готовые макеты.

    Лоток с лаймами помещается в полиэтиленовый рукав

    На прозрачные упаковки клеятся смелые стикеры с информацией о продукте и производителе

    Салат-латук продается в горшочках, обернутых конвертом

    Информация о вкусе и пользе салатов располагается на воблерах

    Соки разливаются по бутылочкам

    Сладкая кукуруза имеет вакуумную упаковку, а редис раскладывается по кулькам

    Мандарины упаковываются в прочные коробки, а помидоры черри — в шейкеры с паттерном

    Плодово-овощные портреты на футболках

    Залог красоты


    Еда  Айдентика  Граф  Упаковка