Фирменный стиль и упаковка продуктов «Экзотик пипл»

Описание Процесс В жизни

Задача. Разработать фирменный стиль и упаковку для фруктов, овощей, салатов и соков.

Под маркой «Экзотик пипл», созданной группой компаний «Фабула», продаются свежие фрукты, овощи, салаты и ягоды со всего света. Одна из важнейших задач производителя — сохранить полезные свойства и вкус продуктов, поэтому для плодов и зелени используется экологичная удобная упаковка, а соки изготавливаются по технологии прямого отжима. В студии для «Экзотик пипл» разработаны фирменный стиль и дизайн упаковки.

В основе логотипа — печать, символизирующая знак качества

Фирменный стиль продуктов «Экзотик пипл» построен на выразительных графических элементах в виде абстрактных фигур и узнаваемых силуэтов овощей и фруктов. Для каждого вида продуктов созданы отдельные макеты упаковки, украшенные разноцветными фруктово-овощными иллюстрациями и снабженные интересной информацией о плодах и соках. Правила использования логотипа, фирменных элементов, цветов и шрифтов, а также указания по верстке текста на упаковке сформулированы в руководстве, к которому прилагаются готовые макеты.

Лоток с лаймами помещается в полиэтиленовый рукав

На прозрачные упаковки клеятся смелые стикеры с информацией о продукте и производителе

Салат-латук продается в горшочках, обернутых конвертом

Информация о вкусе и пользе салатов располагается на воблерах

Соки разливаются по бутылочкам

Сладкая кукуруза имеет вакуумную упаковку, а редис раскладывается по кулькам

Мандарины упаковываются в прочные коробки, а помидоры черри — в шейкеры с паттерном

Плодово-овощные портреты на футболках

Залог красоты


Еда  Айдентика  Граф  Упаковка  Брендинг