• Граф
  • Создание фирстиля и упаковки продуктов «Экзотик пипл»

    Описание Процесс В жизни

    Знакомимся с ассортиментом упаковки клиента, с которым предстоит работать: индивидуальная для разных овощей и фруктов, пленка-рукав для плодов, упакованных в лотки, салатные пакеты, наклейки на прозрачные коррексы, коробки, бутылки, шейкеры...

    Исследуем мировой опыт. Вакуум...

    Первый подход. Начинаем с поиска идей будущего логотипа.

    Пробуем подойти с другой стороны — нащупываем общую концепцию упаковки.

    О. Интересная идея: лента, дырка-домик, из которого виден продукт.

    Дерево поинтереснее.

    Контрастнее.

    Нужно что-то еще. Оставляем эту идею, ищем дальше.

    Типографика?

    Надеть белье?

    Добавить горох?

    Абстрактный ход с ломаными формами.

    То что надо! Стиль выживет в любых условиях, даже на самой мятой упаковке.

    Продолжаем развивать. Пробуем на основе этого нарисовать рубленый логотип. Примеряем на упаковку.

    Арт-директор: Слишком волосато и буквы резкие, надо успокоить.

    Добавляем на фрукты грани, шрифт делаем деликатнее.

    Арт-директор: Сильно сложные получились формы. Давай каждый предмет одним цветом.

    Делаем, смотрим, как в узор ложатся.

    Думаем, как будет выглядеть фирменный узор с лого. Цвета слишком естественные. Идем от обратного — перекрашиваем фрукты и овощи в неественные яркие цвета.

    Параллельно предлагаем тему с фруктовым и овощным пюре — стекающий сок фруктов на упаковке.

    Отбираем лучшие идеи и презентуем клиенту.

    Клиент: Нравится упрощенная рубленая графика без дополнительного шума и логотип с семечками.

    Объединяем их в одну упаковку.

    Клиент: Нравится. Ярко, заметно. Делаем.

    Следующий этап.

    Отдельные фигуры хорошо работают на индивидуальной упаковке. А как быть с прозрачной пленкой? Нужен общий паттерн. И одного недостаточно — нужен фруктово-овощной и салатный. Пробуем разные варианты.

    Арт-директор: Слишком дробно, много деталей.

    В результате приходим к контрастному варианту с белым контуром и подложкой.

    Дорабатываем логотип. Нужно сохранить веселость и задор, при этом усилить читаемость и добиться большей регулярности. Сначала рисуем буквы, затем — обводку с семечками.

    Клиент: Не нравится с семечками внутри, похоже на волосатый подбородок.

    Ок, решаем убрать семечки вообще.

    На все упаковки будут клеиться стикеры. Предлагаем два варианта: классический квадратный и смелый, который поддерживает графику упаковки.

    Клиент: Смелый ок.

    Еще смелее:

    Идем дальше. Пора адаптировать графику под все виды упаковки.

    Киви.

    Редис.

    Гранадилла.

    Шейкеру нужен паттерн.

    С паттерном нужно еще поработать.

    То что надо.

    Бутылочка для сока.

    Коррексам нужны отдельные стикеры.

    У салатов свой паттерн.

    Со стикером ок.

    Также усложняем рисунок.

    Коробка для цитрусов.

    Новость: на салатных конвертах должна быть информация не только о поставщиках, но и о полезных свойствах салатов. Один большой стикер — не вариант, два на одном салате — перебор. Предлагаем воблер-торчалку. Воблеры двухсторонние, чтобы у упаковщиков не было возможности разместить их неправильно.

    Клиент: Воблеры хороши! Берем.

    Тестируем в жизни.

    Приступаем к верстке всей упаковки. Первым делом приводим макеты в порядок.

    Полировка деталей.

    Арт-директор: На «взболтать перед употреблением» картинку бы хорошую. А то про микроволновку делаем, и про кастрюльку, а тут хуй.

    Готовим несколько вариантов.

    Арт-директор: Третий, с кружочком вокруг. Хотя первый побезумнее, и это нравится особо. Только рамка не нравится.

    Молчим про то, что первый вариант был шуткой, и просто переделываем рамку.

    Арт-директор: На упаковку нужен небольшой текст про продукт, который было бы просто по-человечески приятно почитать.

    Верстальщик пытается сочинить добрый, по-человечески приятный текст.

    Верстаем брендбук.

    Перепроверяем все макеты и отдаем в печать.