Создание фирстиля и упаковки продуктов «Экзотик пипл»

Описание Процесс В жизни

Знакомимся с ассортиментом упаковки клиента, с которым предстоит работать: индивидуальная для разных овощей и фруктов, пленка-рукав для плодов, упакованных в лотки, салатные пакеты, наклейки на прозрачные коррексы, коробки, бутылки, шейкеры...

Исследуем мировой опыт. Вакуум...

Первый подход. Начинаем с поиска идей будущего логотипа.

Пробуем подойти с другой стороны — нащупываем общую концепцию упаковки.

О. Интересная идея: лента, дырка-домик, из которого виден продукт.

Дерево поинтереснее.

Контрастнее.

Нужно что-то еще. Оставляем эту идею, ищем дальше.

Типографика?

Надеть белье?

Добавить горох?

Абстрактный ход с ломаными формами.

То что надо! Стиль выживет в любых условиях, даже на самой мятой упаковке.

Продолжаем развивать. Пробуем на основе этого нарисовать рубленый логотип. Примеряем на упаковку.

Арт-директор: Слишком волосато и буквы резкие, надо успокоить.

Добавляем на фрукты грани, шрифт делаем деликатнее.

Арт-директор: Сильно сложные получились формы. Давай каждый предмет одним цветом.

Делаем, смотрим, как в узор ложатся.

Думаем, как будет выглядеть фирменный узор с лого. Цвета слишком естественные. Идем от обратного — перекрашиваем фрукты и овощи в неественные яркие цвета.

Параллельно предлагаем тему с фруктовым и овощным пюре — стекающий сок фруктов на упаковке.

Отбираем лучшие идеи и презентуем клиенту.

Клиент: Нравится упрощенная рубленая графика без дополнительного шума и логотип с семечками.

Объединяем их в одну упаковку.

Клиент: Нравится. Ярко, заметно. Делаем.

Следующий этап.

Отдельные фигуры хорошо работают на индивидуальной упаковке. А как быть с прозрачной пленкой? Нужен общий паттерн. И одного недостаточно — нужен фруктово-овощной и салатный. Пробуем разные варианты.

Арт-директор: Слишком дробно, много деталей.

В результате приходим к контрастному варианту с белым контуром и подложкой.

Дорабатываем логотип. Нужно сохранить веселость и задор, при этом усилить читаемость и добиться большей регулярности. Сначала рисуем буквы, затем — обводку с семечками.

Клиент: Не нравится с семечками внутри, похоже на волосатый подбородок.

Ок, решаем убрать семечки вообще.

На все упаковки будут клеиться стикеры. Предлагаем два варианта: классический квадратный и смелый, который поддерживает графику упаковки.

Клиент: Смелый ок.

Еще смелее:

Идем дальше. Пора адаптировать графику под все виды упаковки.

Киви.

Редис.

Гранадилла.

Шейкеру нужен паттерн.

С паттерном нужно еще поработать.

То что надо.

Бутылочка для сока.

Коррексам нужны отдельные стикеры.

У салатов свой паттерн.

Со стикером ок.

Также усложняем рисунок.

Коробка для цитрусов.

Новость: на салатных конвертах должна быть информация не только о поставщиках, но и о полезных свойствах салатов. Один большой стикер — не вариант, два на одном салате — перебор. Предлагаем воблер-торчалку. Воблеры двухсторонние, чтобы у упаковщиков не было возможности разместить их неправильно.

Клиент: Воблеры хороши! Берем.

Тестируем в жизни.

Приступаем к верстке всей упаковки. Первым делом приводим макеты в порядок.

Полировка деталей.

Арт-директор: На «взболтать перед употреблением» картинку бы хорошую. А то про микроволновку делаем, и про кастрюльку, а тут хуй.

Готовим несколько вариантов.

Арт-директор: Третий, с кружочком вокруг. Хотя первый побезумнее, и это нравится особо. Только рамка не нравится.

Молчим про то, что первый вариант был шуткой, и просто переделываем рамку.

Арт-директор: На упаковку нужен небольшой текст про продукт, который было бы просто по-человечески приятно почитать.

Верстальщик пытается сочинить добрый, по-человечески приятный текст.

Верстаем брендбук.

Перепроверяем все макеты и отдаем в печать.