Знакомимся с ассортиментом упаковки клиента, с которым предстоит работать: индивидуальная для разных овощей и фруктов, пленка-рукав для плодов, упакованных в лотки, салатные пакеты, наклейки на прозрачные коррексы, коробки, бутылки, шейкеры...
Исследуем мировой опыт. Вакуум...
Первый подход. Начинаем с поиска идей будущего логотипа.
Пробуем подойти с другой стороны — нащупываем общую концепцию упаковки.
О. Интересная идея: лента, дырка-домик, из которого виден продукт.
Дерево поинтереснее.
Контрастнее.
Нужно что-то еще. Оставляем эту идею, ищем дальше.
Типографика?
Надеть белье?
Добавить горох?
Абстрактный ход с ломаными формами.
То что надо! Стиль выживет в любых условиях, даже на самой мятой упаковке.
Продолжаем развивать. Пробуем на основе этого нарисовать рубленый логотип. Примеряем на упаковку.
Арт-директор: Слишком волосато и буквы резкие, надо успокоить.
Добавляем на фрукты грани, шрифт делаем деликатнее.
Арт-директор: Сильно сложные получились формы. Давай каждый предмет одним цветом.
Делаем, смотрим, как в узор ложатся.
Думаем, как будет выглядеть фирменный узор с лого. Цвета слишком естественные. Идем от обратного — перекрашиваем фрукты и овощи в неественные яркие цвета.
Параллельно предлагаем тему с фруктовым и овощным пюре — стекающий сок фруктов на упаковке.
Отбираем лучшие идеи и презентуем клиенту.
Клиент: Нравится упрощенная рубленая графика без дополнительного шума и логотип с семечками.
Объединяем их в одну упаковку.
Клиент: Нравится. Ярко, заметно. Делаем.
Следующий этап.
Отдельные фигуры хорошо работают на индивидуальной упаковке. А как быть с прозрачной пленкой? Нужен общий паттерн. И одного недостаточно — нужен фруктово-овощной и салатный. Пробуем разные варианты.
Арт-директор: Слишком дробно, много деталей.
В результате приходим к контрастному варианту с белым контуром и подложкой.
Дорабатываем логотип. Нужно сохранить веселость и задор, при этом усилить читаемость и добиться большей регулярности. Сначала рисуем буквы, затем — обводку с семечками.
Клиент: Не нравится с семечками внутри, похоже на волосатый подбородок.
Ок, решаем убрать семечки вообще.
На все упаковки будут клеиться стикеры. Предлагаем два варианта: классический квадратный и смелый, который поддерживает графику упаковки.
Клиент: Смелый ок.
Еще смелее:
Идем дальше. Пора адаптировать графику под все виды упаковки.
Киви.
Редис.
Гранадилла.
Шейкеру нужен паттерн.
С паттерном нужно еще поработать.
То что надо.
Бутылочка для сока.
Коррексам нужны отдельные стикеры.
У салатов свой паттерн.
Со стикером ок.
Также усложняем рисунок.
Коробка для цитрусов.
Новость: на салатных конвертах должна быть информация не только о поставщиках, но и о полезных свойствах салатов. Один большой стикер — не вариант, два на одном салате — перебор. Предлагаем воблер-торчалку. Воблеры двухсторонние, чтобы у упаковщиков не было возможности разместить их неправильно.
Клиент: Воблеры хороши! Берем.
Тестируем в жизни.
Приступаем к верстке всей упаковки. Первым делом приводим макеты в порядок.
Полировка деталей.
Арт-директор: На «взболтать перед употреблением» картинку бы хорошую. А то про микроволновку делаем, и про кастрюльку, а тут хуй.
Готовим несколько вариантов.
Арт-директор: Третий, с кружочком вокруг. Хотя первый побезумнее, и это нравится особо. Только рамка не нравится.
Молчим про то, что первый вариант был шуткой, и просто переделываем рамку.
Арт-директор: На упаковку нужен небольшой текст про продукт, который было бы просто по-человечески приятно почитать.
Верстальщик пытается сочинить добрый, по-человечески приятный текст.
Верстаем брендбук.
Перепроверяем все макеты и отдаем в печать.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|