Оформление книги Баса Вютерса и Жориса Гроэна «Онлайн-влияние»

Задача. Создать обложку книги про управление онлайн-аудиторией.

За десятилетия, прошедшие с момента появления интернета, у специалистов онлайн-торговли скопился огромный опыт, который помогает им влиять на поведение людей в сети: превращать случайных «прохожих» в зарегистрированных пользователей, а посетителей — в покупателей. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс дают легко применимые рекомендации и рассказывают, какие техники в этом деле работают, а какие нет и почему.

Курсором каждый посетитель сайта, конечно, управляет сам. Но есть верные способы направить свою аудиторию к триумфальному финишу — прибыльности своего онлайн-бизнеса.

Еще
Далее

Фабрика взволнованно икала,
около экрана сев кружком:
ах, какие модные лекала
продают на «Хелпер Соу Ком»!