Маркетплейс цифровых услуг «ДомИнтернет» находит тарифы провайдеров, собирает информацию о сервисах, упаковывает все в удобный формат и помогает пользователям сделать взвешенный выбор. В студии для компании создали аккуратный и эффективный сайт.
Маскот Джет объясняет основные принципы работы сервиса на главной странице. Получается емко и понятно.


Выбор и подключение тарифа начинаются с ввода адреса. Для этого предусмотрены яркие инпуты, доступные на каждой странице.


Сайт получил простой и чистый дизайн — без маркетинга и лишней «воды». Сервис отображает лучшие тарифы для заданных условий, а пользователи выбирают из них оптимальные для себя и наслаждаются стабильным интернетом.
На первое место вынесена сумма платежа: так люди сразу видят размер оплаты по тарифу. Остальные параметры аккуратно оформлены, чтобы не отвлекать от главного. И никаких мелких надписей и скрытых условий!


В карточке доступен выбор опций, позволяющий донастроить тариф до идеала.
Одна из главных фишек сайта — рейтинг провайдеров. Уникальный топ-лист провайдеров формируется исходя из вводных данных под каждого пользователя.
Для большей объективности оценка в рейтинге складывается из двух частей: пользовательской и экспертной. Поэтому иконка оценки тоже складывается из двух звездочек.


Тем, кто так и не определился с выбором, предлагается пройти небольшой опрос. По его результатам Джет выбирает оптимальный вариант тарифа.



Все пиктограммы на сайте поддерживают принцип пересечения элементов.
После оформления заявки Джет от души радуется за пользователя.

арт-директор
дизайнеры
технические дизайнеры
редактор
тайные советники
Российская креативная неделя — важнейшее ежегодное событие в российской экономике. Вот уже пять лет на форуме собираются профессиональные дизайнеры, экономисты, разработчики, продюсеры, архитекторы, медийщики и представители государства, чтобы обсудить дальнейшее развитие креативных индустрий в стране.

