Исследование и позиционирование для «Добродела»
В Подмосковье любые насущные проблемы — состояние коммунального хозяйства и дорог, неудачные архитектурные решения, несанкционированные свалки — принято решать с помощью «Добродела». Сегодня из книги жалоб и предложений он превращается в полноценный инструмент для организации быта. Люди не просто получают услуги — они сами предлагают изменения и участвуют в голосованиях, делая тем самым жизнь лучше.
Для «Добродела» мы провели исследование, узнав проблемы и мнения пользователей. В целом сервис всем хорошо известен, интерес к нему только растет. Кроме того, анализ медиапространства показал, что «Добродел» ассоциируется с надеждой и представляется настоящим помощником, которому не все равно.
На основе исследования мы сформировали позиционирование «Добродела». Это инициативный волонтер, который помогает решать насущные вопросы жителей Подмосковья.
Коммуникация бренда — заботливая, внимательная, чуткая, уважительная, неравнодушная, веселая и инициативная, а в качестве основного цвета — зеленый, синоним природы, экологичности и молодости.
- Решайте вопросы максимально быстро и просто. Технологии на службе человека.
- Почувствуйте созидательную силу заботы и радость от добрых дел.
- Вы проявляете уважение к близким, дому и окружению. И поэтому заслуживаете не меньшего уважения.
исследователи
стратеги
аккаунт-менеджер
менеджеры
Проект «Добродел» запущен в 2015 году. Его изначальная цель — дать жителям Московской области возможность общаться с органами исполнительной власти без лишней бюрократии. Стартовав с формата книги жалоб и предложений, сайт вырос в полноценную службу одного окна по любым насущным вопросам. Для полезного и современного сервиса в студии разработали дружелюбный логотип.