Фирстиль Документация

Создание фирменного стиля компании «Деловые линии»

Описание Процесс В жизни

Прощупываем почву, генерим первые идеи и направления.

Отбираем перспективные варианты и показываем клиенту. Он делает свой выбор.

Продолжаем работать с этим знаком.

В итоге этот вариант был отвергнут. Появилось дополнительное требование — наследственность.

Ищем дальше, пробуя сохранить исходную метафору.

Пробуем рифмовать геометрию знака.

Находим другие решения.

Окрыляем логотип.

Добавляем динамики.

Работаем с линиями.

Наконец находим то, что нужно, и даже больше. Рождается еще один суперзнак, который пока не афишируем. По просьбе клиента останавливаемся на преемственном варианте.

Думаем над оформлением фур.

Упаковка? Конверт? Ящик?

Нет! Приходим к удачному направлению паттерна.