Прощупываем почву, генерим первые идеи и направления.
Отбираем перспективные варианты и показываем клиенту. Он делает свой выбор.
Продолжаем работать с этим знаком.
В итоге этот вариант был отвергнут. Появилось дополнительное требование — наследственность.
Ищем дальше, пробуя сохранить исходную метафору.
Пробуем рифмовать геометрию знака.
Находим другие решения.
Окрыляем логотип.
Добавляем динамики.
Работаем с линиями.
Наконец находим то, что нужно, и даже больше. Рождается еще один суперзнак, который пока не афишируем. По просьбе клиента останавливаемся на преемственном варианте.
Думаем над оформлением фур.
Упаковка? Конверт? Ящик?
Нет! Приходим к удачному направлению паттерна.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|