Идея.
Подбираем пропорции, шрифт и размер.
Размещаем логотип и делаем основной чертеж по размещению графики.
Пробуем различную обработку металла.
Неравномерная заливка черным, надо делать еще один тест.
После тестов модифицируем отверстие для более удобного открывания.
Еще один образец с некачественной заливкой.
Проверку на правильность размеров он тоже не выдерживает.
Собираем все прототипы и результаты тестов, и выбираем правильную технологию.
Один из предпроизводственных образцов.
Придумываем упаковку.
Первые скетчи.
Арт-директор: Отличные варианты. Давай за основу возьмем вариант с окном. См. аттач:
Арт-директор: Пробки можно сделать разноцветными, а в качестве названий файлов написать виды напитков: кола, пиво, молоко, лимонад, минералка, коктейль.
Кстати, все это нужно на английском делать.
Дизайнер: Завязать слово «открывалка» можно с помощью всплывающих подсказок.
Арт-директор: Цветные варианты очень по-китайски выглядят. Давай вокруг черного варианта скакать. Сделаем все пробки на черном (или графитовом) фоне.
Сама открывалка будет физически лежать на картонке, поэтому нужно сделать правильные пропорции.
Дизайнер: Можно на лицевой стороне сделать вырубку под открывалку.
Арт-директор: Можно. Но пока что это не очень похоже на упаковку.
Дизайнер: Задник из плотного прорезиненного картона, типа тач ковер. Открывалку повесить на чёрный или прозрачный хомуток. Контур бутылки с вылетевшей пробкой может быть напечатан лаком.
Дизайнер: Предлагаю такие пробки оставить, а то объемные, возможно, перебивать товар будут. Подогнал их под реальный размер (32 мм).
Арт-директор: Я не уверен, что лаком смогут точно попасть на бутылку. Поэтому лучше, чтобы бутылка была сама по себе, чтобы на нее ничего не залезало.
Слово Bottle плохо читается из-за контура пробки. Сзади над штрихкодом нужно поставить наш штрихкод, только контурный. Логотип с урлом не очень хорошо стоят. И углы я бы закруглил. А так — все ОК.
Арт-директор: Шрифт неудачен. Можно его заменить и на лак поменять. Надпись должна быть «Контрол-О». И стоять нормально: «Открывалка Контрол-О». И по-английски нормально поставить.
Арт-директор: Плохо, что коктейль и лимонад под одним углом повернуты.
Арт-директор: 1 лучше. Я подумал — мы же не показываем главного. Нужно под дырку в О засунуть светлого цвета какого-нибудь, иначе не читается открывалка.
Арт-директор: Берем второй. Шрифты на фасаде меняем на сансериф, попробуем. Lemonade заменяем на Soft drink. Русский текст ставим вниз. Английскую надпись ставим наверх и меняем в ней местами строки.
Дизайнер: Сансериф на всем фейсе, или только у пробок?
Арт-директор: На всем. По-русски последняя правка: написать Контрол+О.
Арт-директор: Все, в печать.
Для лучшего понимания на производстве, делаем послойную принт-схему.
Образец печати лаком и материала основы. Не нравится, хотим чтобы рисунок лаком уходил под обрез.
Вот это уже лучше.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|