Фирстиль Реклама Приложение

Создание логотипа и фирстиля такси «Ситимобил»

Описание Процесс

Строим концепцию, объединяющую городской мотив и тему шашечек такси.

«Сити» в названии компании подчеркивает принадлежность такси к городскому пейзажу.

От характерных шашечек такси решено не отказываться, ведь люди во всем мире узнают по ним такси, так же, как значок аэропорта или аптеки.

Предлагаем клиенту немного изменить название. Привычные языку и уху слова «электромобиль», «автомобиль» открывают дорогу «ситимобилю» — специальной машине для перемещения по городу. «Ситимобиль» проще запомнить, представить и выговорить.


Нынешнее написание


Предложение

В логотипе объединяются два мотива — шашечки и городской пейзаж, состоящий из разных строений, объем которым придают отбрасываемые тени. У каждого города свой облик, стараемся найти характерные силуэты зданий.

Новый логотип более гибкий. Знак при необходимости используется отдельно от надписи, а внутренний паттерн легко трансформируется в узор, иконку приложения или сувенирную продукцию. Преемственность планируется сохранить в сочетании цветов и использовании характерной формы буквы С.

Сравниваем с логотипами конкурентов.

Презентуем клиенту.

После встречи с клиентом начинаем уточнять силуэты зданий, отказываемся от теней.

Клиент: Левый верхний домик напоминает армянскую церковь, его нужно убрать и поменять на что-то другое, а также надо заменить часовую башню Вестминстерского дворца на что-то родное, русское.

Снова уточняем силуэты.

Начинаем делать иконки для гаджетов.

На иконке водительского приложения пробуем обыграть шофера и шашечки такси.

Прикидываем, как логотип будет смотреться в жизни.

Показываем клиенту последние варианты логотипа.

Клиент: Нужно выгнать Сатану из домов.

Дизайнер: Ну, убрать так убрать. Ничего, в следующий раз!

Дорабатываем фирменный стиль, делаем оформление машин, верстаем брендбук. Вуаля!