Оформление книги Роберты Мэтьюсон «Семь правил ведения сложных разговоров с коллегами и начальством»

Задача. Оформить книгу о том, как правильно общаться на работе.

Книга Роберты Мэтьюсон — руководство по ведению продуктивных рабочих дискуссий. В ней подробно описано, как организовать и начать деловую беседу и что следует делать каждому из участников, чтобы достичь наилучших результатов. Автор рассказывает, что помогает сторонам глубже понимать друг друга и четко формулировать собственную точку зрения. В книге есть дельные советы, сценарии переговоров и подробные разборы различных кейсов — как триумфальных, так и провальных.

Обложка иллюстрирует, что успех в ведении сложных переговоров напрямую зависит от серьезной подготовки и тщательно разработанной стратегии.

Еще
Далее

Хватит быть Остапом — тем, который Бендер.
Пригласи юристов с головой.
Кризис и банкротство — все уладит Центр
инновационно-правовой.

Заказать дизайн...