Оформление книги Аллана Диба «Бережливый маркетинг»
Известный бизнес-тренер, предприниматель и мотиватор Аллан Диб — автор революционного подхода «одностраничный маркетинговый план». В своей книге он предлагает руководителям компаний начать добиваться лучших результатов, меньше занимаясь маркетингом. Автор доступно объясняет, как добиться цели с помощью простого, структурированного и систематизированного подхода, чем заменить раздутые, неэффективные и расточительные маркетинговые решения и что делать для создания сильного бренда с блестящей репутацией.

Главный герой на обложке отлично понял: для достижения выдающихся результатов достаточно даже скромных трудозатрат. Главное — распределять их с умом.
арт-директор
иллюстратор
верстальщик
редактор
менеджер
Деловой юнец! Младая дева!
Браузер открой и выживай!
Так решила студия геймдева
«iXY» (буквально: Ай-Икс-Вай)