Фирменный стиль Большого театра

Описание
Задача. Сделать фирменный стиль Большого театра.

Все правила использования фирменного стиля театра вошли в подробный брендбук.

Обложка руководства


Титульная страница

Вступительный разворот о театре

Разворот про версии логотипа

Разворот про фирменные шрифты

Разворот про построение афиши спектакля

Разворот про верстку листовки, вкладываемой в программу

На улицах Москвы регулярно появляются новые афиши Большого. Афиши бывают премьерными (для них, как правило, сложно подобрать иллюстрацию — фотографий еще нет), на конкретный спектакль или с репертуаром на целую неделю.

Афиша премьеры

Афиша одного спектакля

Репертуарная афиша

Также в студии оформили малые форматы — номерки, программки и пр.

Еще
Далее

Государственный академический Большой театр — главный национальный театр страны. Большой известен всему миру как один из символов России, центр мировой музыкальной культуры, хранитель традиций национальной оперной и балетной школ. В октябре 2011 года после реконструкции открывается историческая сцена театра. К этому моменту требовалось создать новый логотип, в котором следовало обязательно сохранить знакомые и привычные всем элементы, форму знака и изображение фасада (логотип театра — один из четырех общеизвестных товарных знаков в России). Модернизация в рамках жестких ограничений прошла успешно.

Заказать дизайн...