Фирменный стиль Большого театра
Руководство по использованию элементов фирстиля Большого театра (ПДФ, 74 МБ)
Все правила использования фирменного стиля театра вошли в подробный брендбук.
На улицах Москвы регулярно появляются новые афиши Большого. Афиши бывают премьерными (для них, как правило, сложно подобрать иллюстрацию — фотографий еще нет), на конкретный спектакль или с репертуаром на целую неделю.
Также в студии оформили малые форматы — номерки, программки и пр.
шрифтовик
менеджеры
Государственный академический Большой театр — главный национальный театр страны. Большой известен всему миру как один из символов России, центр мировой музыкальной культуры, хранитель традиций национальной оперной и балетной школ. В октябре 2011 года после реконструкции открывается историческая сцена театра. К этому моменту требовалось создать новый логотип, в котором следовало обязательно сохранить знакомые и привычные всем элементы, форму знака и изображение фасада (логотип театра — один из четырех общеизвестных товарных знаков в России). Модернизация в рамках жестких ограничений прошла успешно.