Задача. Задизайнить логотип про ортокератологию для мам детей.
Офтальмологический центр «Бест вижн лаб» специализируется на ночных линзах — это новая технология для коррекции зрения. Такие линзы надеваются перед сном, воздействуют на роговицу, а утром снимаются, и весь следующий день человек видит четко и хорошо.

В логотипе прямолинейно изображены силуэт глаза, линза, месяц и лунный свет. Мягкие цвета и линии вызывают доверие у покупателей.
Основная аудитория — это мамы детей, поэтому месяц напоминает иллюстрацию к детской сказке.

Логотип используется на вывесках, визитках, буклетах и как фавиконка мобильного приложения.

Далее
Плакат поздравляет зрителей с праздником и иллюстрирует волшебную встречу весны и труда.