Получаем от клиента требования и сценарии использования продукта. Изучаем документ и разбираемся в функциях АТС. Сталкиваемся со множеством непонятных терминов и нюансов из мира автоматических телефонных станций. Чтобы разобраться, мучаем клиента вопросами об автосекретарях, хант-группах, кол-центрах и СИП-терминалах.
Разобравшись с вопросами, приступаем к проектированию. Начинаем со структуры кабинета.
Проектируем главные экраны кабинета: профиль, список номеров АТС, страницу абонента.
У данной услуги непростой функционал, поэтому в пустом кабинете рассказываем новичкам о главных возможностях АТС.
Приступаем к формам настройки отдельных опций. Проектируем создание голосового меню. Оно будет встречать абонентов звуковым приветствием, клавиши будут соединять с номерами внутри АТС или переводить позвонившего во вложенные подменю. В выходные дни и в нерабочее время меню изменяется, например вместо соединения с отделом продаж предлагает отправить факс или оставить голосовое сообщение.
Думаем над настройкой кол-центра. Он должен иметь короткий номер внутри АТС, чтобы с ним соединялись внешние абоненты. Нужно уметь настраивать агентов, между которыми будут распределяться входящие звонки. Кол-центр должен уметь отрабатывать нештатные ситуации, например слишком длинную очередь или чересчур долгое время ожидания абонента. Еще кол-центру нужна статистика, которая показывала бы его эффективность.
Переходим к остальным опциям АТС.
Одна из полезных возможностей личного кабинета — хранение записанных разговоров, полученных факсов и оставленных сообщений голосовой почты. Разговоры требуется записывать, например, для мониторинга качества работы с клиентами. В личном кабинете они потом прослушиваются, изучаются, комментируются и скачиваются в виде МП3-файлов. Факсы отображаются прямо в кабинете.
Получаем от клиента комментарии по проектированию, правим детали и приступаем к чистовой отрисовке макетов. Делаем первый подход к главной странице и прорабатываем состояния интерфейса.
Пробуем «плоский» дизайн, но останавливаемся на облегченной версии существующего, чтобы не выбиваться из общего стиля.
Визуализируем структуру файлового хранилища.
Дорабатываем главную и готовим разводящую страницу номеров «Облачной АТС» и страницу номера.
После определения стиля, отрисовки нескольких страниц, а также подготовки основных элементов и состояний интерфейса проект передается другому дизайнеру, который работает над оставшимися макетами.
Технический дизайнер рисует иконки.
После согласования макетов клиент собирает кабинет. Придирчиво изучаем верстку и пишем баг-репорт.
Для боевой версии кабинета дорисовываем недостающие мелочи и состояния.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|