Заказчик: Называемся мы так (подстрочник важен для позиционирования):
Baranchikov
IP & IT Attorneys in Russia
Мы нацелены на две основные категории клиентов:
— иностранные фирмы по интеллектуальной собственности, которые ищут, кому перепоручить задачи их клиентов в России;
— технологические стартапы (в основном также зарубежные), нуждающиеся в разных консультациях и юридической помощи.
В общем, наша аудитория — высокоинтеллектуальные, образованные и обеспеченные люди.
Наши сильные стороны, которые хотелось бы подчеркнуть в том числе и фирменным стилем: отсутствие языкового (и культурного — с ЕС/США) барьера, четкая и ясная коммуникация в дополнение к ожидаемо высокому качеству собственно услуг, открытость, оперативность и в целом — заточенность под задачи целевых клиентов.
Продвижение будет осуществляться, в основном, на международных конференциях по интеллектуальной собственности с последующими электронными рассылками по полученным контактам. Самые важные элементы стиля после логотипа — визитки и подписи электронной почты (последние вообще будут видеть намного чаще всего остального в силу специфики как продвижения, так и работы).
Дизайнер: Динамичный логотип с набором иконок.
Арт-директор: Слишком на хипстерский кабак похоже. Давай чего-нибудь побезбашенней.
Дизайнер: Это я могу.
Арт-директор: Б в круге могла бы быть (типа как ®). Что-то типа 24, только придать бы объем, уходящий в бесконечную перспективу. И подпись я бы делал тем же кеглем и шрифтом, что и название.
Дизайнер: Такой пластичный логотип. В остается неизменной, двигаются только дальние точки. Заказчик может сам играться с формой.
Арт-директор: 27.2 ниче. Только давай другие цвета.
Дизайнер: Цвета.
Арт-директор: 33.
Дизайнер: Еще можно смягчить «перспективный» шаг.
Арт-директор: Да, тоже ОК.
Арт-директор: ОК. Может, подпись покрасить в два цвета?
Арт-директор: 39.
Арт-директор: ОК.