Однако реальность такова, что Архангельск утонул в рекламе: фасады пестрят кричащими, беспорядочно раскиданными вывесками, за которыми скрыта вся его архитектурная красота. От навязчивого визуального мусора быстро устаешь, поэтому, гуляя даже по самым уютным улицам, не удается расслабиться и отдохнуть от городской суеты.
В студии придумали, как освежить и улучшить облик города. Выгодно разместить и интеллигентно оформить вывески, рекламу и адресные таблички помогает дизайн-код. Теперь Архангельск обновится и воспрянет.
Общие правила и рекомендации по размещению вывесок показаны в виде простых наглядных схем.
Городские пространства делятся на три категории в зависимости от их исторической ценности, транспортной и пешеходной загруженности. Для каждой из категорий действуют свои правила.
Также правила различаются для разных типов коммерческих объектов.
Например, на исторических и пешеходных улицах нельзя размещать информационные конструкции на крышах зданий. На остальных улицах это допустимо, но только на торговых и бизнес-центрах.
В дизайн-коде приведены подробные таблицы, где в зависимости от категории улицы и типа объекта перечислены допустимые размеры и типы вывесок.
Чтобы вывески выглядели аккуратно, в документе даны рекомендации по их внешнему виду: описаны способы исполнения и подобраны подходящие шрифты.
Реклама, афиши, оформление окон — все это напрямую влияет на облик города. Чтобы сделать город привлекательнее, в дизайн-коде учли все нюансы и подробно рассказали о разных информационных носителях. А также объяснили на наглядных примерах, как делать хорошо и как делать не надо.
Адресные таблички
Ромбовидные адресные таблички — характерная особенность Архангельска. Ромбический орнамент часто встречается в местном деревянном зодчестве, а узоры красного цвета напоминают об архангельской вышивке и трикотаже. А еще форма табличек перекликается с первой буквой названия города.
Итого
Уже в ближайшем будущем Архангельск преобразится и станет гораздо опрятнее и душевнее.