Перебираем пасхальные символы и останавливаемся на яйцах. Вспоминаем лучшее, что случалось с яйцами со времен Воскресения. Да, это оно. Пасхальный релиз.
Арт-директор: Гуд.
Или все-таки Иисуса в интерфейс вписать? Или не вписывать? Или посадить его вместо зайчика махать ручкой и раздавать бонусы?
Арт-директор: Или просто сделать две кнопки под экраном — ХВ и ВВ? И не рисовать тогда Христа на облаке?
Нет, в игре было четыре кнопки, это все хорошо помнят. Не так-то просто проектировать интерфейсы. После раздумий решаем разнести ХВВВ по кнопкам и избавиться от Иисуса.
Технический дизайнер сканирует найденный гейм-бокс.
Немного «Фотошопа».
Теперь нужно все отрисовать.
Собираем в кучу.
Все хорошо, но хочется сделать вид игры более православным. Красим кнопки в красный цвет, добавляем веточку петрушки и вязь.
Вокруг техдизайнера ходит менеджер и ноет: «Ну давай добавим Иисуса... Добавь Иисуса». Арт-директор не против, добавляем Иисуса.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|