• Граф
  • Проекты студии
  • Новый год 23 Февраля 8 Марта 1 Мая 9 Мая День России День народного единства Все остальные праздники

    2013 2014

    Создание плаката к Пасхе

    Описание Процесс Хайрез

    Перебираем пасхальные символы и останавливаемся на яйцах. Вспоминаем лучшее, что случалось с яйцами со времен Воскресения. Да, это оно. Пасхальный релиз.

    Арт-директор: Гуд.

    Или все-таки Иисуса в интерфейс вписать? Или не вписывать? Или посадить его вместо зайчика махать ручкой и раздавать бонусы?

    Арт-директор: Или просто сделать две кнопки под экраном — ХВ и ВВ? И не рисовать тогда Христа на облаке?

    Нет, в игре было четыре кнопки, это все хорошо помнят. Не так-то просто проектировать интерфейсы. После раздумий решаем разнести ХВВВ по кнопкам и избавиться от Иисуса.

    Технический дизайнер сканирует найденный гейм-бокс.

    Немного «Фотошопа».

    Теперь нужно все отрисовать.

    Собираем в кучу.

    Все хорошо, но хочется сделать вид игры более православным. Красим кнопки в красный цвет, добавляем веточку петрушки и вязь.

    Вокруг техдизайнера ходит менеджер и ноет: «Ну давай добавим Иисуса... Добавь Иисуса». Арт-директор не против, добавляем Иисуса.