С момента последнего масштабного обновления сайта Альфа-Банка прошло шесть лет. Настает время подумать над тем, как освежить внешний вид сайта. Собираем прототип.
Не годится. Требуются более решительные меры. Отходим от жесткого продуктового подхода. Начинаем прикидывать с нуля, как выглядел бы сайт с навигацией, построенной исходя из конкретных потребностей клиента: «хочу машину», «купить недвижимость», «нужны деньги» и т. п.
Развиваем идею подбора банковских продуктов: берем сценарий опросника консультанта телефонного центра — последовательно отвечая на вопросы, получаем готовое решение для любой жизненной ситуации.
Упрощаем главную страницу, оставляя только самое важное.
Акцент на конкретных потребностях человека, а не на банковских продуктах клиенту нравится — он уходит думать.
2013 год. Возвращаемся к задаче. Меняем руку и смотрим на сайт свежим взглядом. Разбираемся в проблемах текущего сайта.
Очень запутанная навигация, много страниц, постоянные переходы туда-сюда. Решаем упростить процесс передвижения по сайту. Для этого пробуем вообще убить все разводящие страницы. Гипотеза: на главной удобно сразу видеть конкретные предложения и расчеты.
Проектируем.
Готовим видеопрототип.
Клиент берет паузу, чтобы подумать.
Собираем новую команду.
Предлагаемые варианты тянут за собой черты старого сайта. Нужно попробовать избавиться от этого и найти более свежее решение.
Арт-директор предлагает концепцию.
Клиент: !!!
© 19952023 Студия Артемия Лебедева
|