
![]() | ![]() |
![]() |
Дата выпуска: 05.03.2002 В главных ролях: арт-директор и дизайнер
дизайнеры
менеджер
|
БрендЛетом 2001 начались работы над сайтом Айзкрауклес-банка, входящего в десятку крупнейших банков Латвии. А в начале марта 2002 года Студия Лебедева представила свой первый проект в области графического дизайна, созданный по заказу латвийского клиента. Работа над сайтом практически сразу перешла в создание новой визуальной стратегии бренда. Предложенные студией идеи были приняты банком, руководство которого как раз искало способы построения новых отношений с клиентами и стремилось к выходу на более широкую аудиторию. Первым шагом стало изменение бренда. Новое название банка сочетание двух аббревиатур АБ (Айзкрауклес-банк) и ЛВ (Латвия). Сложенные вместе, эти части одновременно стали новым именем и адресом сайта. Главные идеи стиля индивидуальность в работе и радость от жизни. Разные цвета логотипа и фонов, на которых он располагается, позволяют каждому увидеть свой банк. АБ.ЛВ самый перспективный и быстрорастущий банк Латвии. |
![]() Новый фирменный стиль и новая стратегия компании стали одними из самых заметных событий не только для клиентов банка, но и для всех дизайнеров Латвии |
ЦветаВ основе фирменного стиля АБ.ЛВ шесть основных цветов и один дополнительный. Главным цветом является белый с его помощью выстраивается пространство. Пять ярких, жизнерадостных цветов используются во всей гамме рекламно-информационной продукции. Черный цвет применяется для набора текста, а также для тех случаев, когда нет возможности использовать другие цвета на бланках для факсов, на чековых книжках и т. д. Любой из пяти ярких фирменных цветов используется для оформления документации бланков, конвертов, визиток, папок и т. д. При двухцветной печати вторым цветом (кроме черного) выбирается один из пяти фирменных цветов. Во всей рекламе, плакатах и на кредитных карточках используется белый логотип, который должен находиться на цветном (но не пестром) фоне или на цветной плашке. Специально разработаны правила по подбору и сочетанию цветов. Для каждой задачи подбирается свой цвет, формат, тип иллюстративного материала. В оформлении активно применяются фоновые изображения: ![]() ![]() |
![]() Цвет персональной визитки каждый сотрудник выбирает себе сам, на свой вкус |
СеткаДля проектирования всей рекламно-информационной и деловой продукции используется двенадцатиколонник. Сочетание различных его конфигураций позволяет добиться гибкости и разнообразия в исполнении. В основном применяется одно-, двух- и трехколоночная верстка. Основные линейные размеры рассчитываются исходя из ширины буквы L в знаке. Для разных форматов носителей применяются различные варианты логотипа. Не допускается произвольное масштабирование логотипа. ![]() ![]() Обычной практикой в мире считается наличие разных принципов построения сетки для бумажной и электронной верстки. Страницы сайта АБ.ЛВ создаются по тем же принципам, что и бумажная продукция, что значительно улучшает узнаваемость фирменного стиля. |
![]() Для каждого формата бумаги используется специальный вариант логотипа. Для сохранения визуальной четкости в каждый вариант логотипа внесены оптические поправки. Логотип, предназначенный для печати на малых форматах, не может быть использован при создании придорожного щита, и наоборот |
![]() ВизиткаВизитная карточка сотрудника АБ.ЛВ изготавливается в оригинальном «раскладывающемся» исполнении. В сложенном виде на лицевой стороне преобладает белый цвет, дополняемый одним из пяти фирменных цветов. Визитная карточка производит сильное впечатление. Оригинальность не мешает ей оставаться утилитарным документом в сложенном виде она влезает в любую визитницу, а информация расположена таким образом, чтобы не вызывать неудобства (что бывает с вертикальными визитками). Каждый сотрудник выбирает себе один из пяти фирменных цветов на свой вкус. ГайдлайныФирменный стиль АБ.ЛВ спроектирован для любых условий эксплуатации. На сайтах, банкоматах, карточках, бланках, крышах зданий везде фирменный стиль работает на образ банка. В Студии Лебедева была проделана огромная работа по составлению правил использования фирменного стиля. В руководстве самым подробным образом описываются требования, рекомендации, способы оформления любых носителей: от пригласительных открыток до бланков платежей, от технологии изготовления объемных логотипов до особенностей размещения газосветных установок.
Когда у АБ.ЛВ появляется необходимость оформить банковский микроавтобус, сотруднику отдела маркетинга достаточно передать подрядчику том написанной нами документации. |
![]() ![]() ![]() ![]() Один банк. Узнаваемая визитка. Разные люди. У каждого свой цвет |
Студия Лебедева разработала для АБ.ЛВ два варианта руководства: краткое и подробное. Первое нужно в простых случаях, когда банк заказывает тираж визитных карточек. Второе позволяет с нуля воссоздать все элементы фирменного стиля и в деталях описывает все тонкости. ![]()
Краткое руководство
|
|
© 19952023 Студия Артемия Лебедева
|