;-)

Основной сайт Фирстиль Веб-интерфейс Сайт для нерезидентов

Фирменный стиль банка АБ.ЛВ



Бренд

Летом 2001 начались работы над сайтом Айзкрауклес-банка, входящего в десятку крупнейших банков Латвии. А в начале марта 2002 года Студия Лебедева представила свой первый проект в области графического дизайна, созданный по заказу латвийского клиента.

Работа над сайтом практически сразу перешла в создание новой визуальной стратегии бренда. Предложенные студией идеи были приняты банком, руководство которого как раз искало способы построения новых отношений с клиентами и стремилось к выходу на более широкую аудиторию.

Первым шагом стало изменение бренда. Новое название банка — сочетание двух аббревиатур АБ (Айзкрауклес-банк) и ЛВ (Латвия). Сложенные вместе, эти части одновременно стали новым именем и адресом сайта.

Главные идеи стиля — индивидуальность в работе и радость от жизни. Разные цвета логотипа и фонов, на которых он располагается, позволяют каждому увидеть свой банк.

АБ.ЛВ — самый перспективный и быстрорастущий банк Латвии.

Новый фирменный стиль и новая стратегия компании стали одними из самых заметных событий не только для клиентов банка, но и для всех дизайнеров Латвии

Цвета

В основе фирменного стиля АБ.ЛВ — шесть основных цветов и один дополнительный. Главным цветом является белый — с его помощью выстраивается пространство. Пять ярких, жизнерадостных цветов используются во всей гамме рекламно-информационной продукции. Черный цвет применяется для набора текста, а также для тех случаев, когда нет возможности использовать другие цвета — на бланках для факсов, на чековых книжках и т. д.

Любой из пяти ярких фирменных цветов используется для оформления документации — бланков, конвертов, визиток, папок и т. д. При двухцветной печати вторым цветом (кроме черного) выбирается один из пяти фирменных цветов. Во всей рекламе, плакатах и на кредитных карточках используется белый логотип, который должен находиться на цветном (но не пестром) фоне или на цветной плашке.

Специально разработаны правила по подбору и сочетанию цветов. Для каждой задачи подбирается свой цвет, формат, тип иллюстративного материала.

В оформлении активно применяются фоновые изображения:

Цвет персональной визитки каждый сотрудник выбирает себе сам, на свой вкус

Сетка

Для проектирования всей рекламно-информационной и деловой продукции используется двенадцатиколонник. Сочетание различных его конфигураций позволяет добиться гибкости и разнообразия в исполнении. В основном применяется одно-, двух- и трехколоночная верстка.

Основные линейные размеры рассчитываются исходя из ширины буквы L в знаке. Для разных форматов носителей применяются различные варианты логотипа. Не допускается произвольное масштабирование логотипа.

Обычной практикой в мире считается наличие разных принципов построения сетки для бумажной и электронной верстки. Страницы сайта АБ.ЛВ создаются по тем же принципам, что и бумажная продукция, что значительно улучшает узнаваемость фирменного стиля.

Для каждого формата бумаги используется специальный вариант логотипа. Для сохранения визуальной четкости в каждый вариант логотипа внесены оптические поправки. Логотип, предназначенный для печати на малых форматах, не может быть использован при создании придорожного щита, и наоборот

Визитка

Визитная карточка сотрудника АБ.ЛВ изготавливается в оригинальном «раскладывающемся» исполнении.

В сложенном виде на лицевой стороне преобладает белый цвет, дополняемый одним из пяти фирменных цветов.

Визитная карточка производит сильное впечатление. Оригинальность не мешает ей оставаться утилитарным документом — в сложенном виде она влезает в любую визитницу, а информация расположена таким образом, чтобы не вызывать неудобства (что бывает с вертикальными визитками).

Каждый сотрудник выбирает себе один из пяти фирменных цветов на свой вкус.

Гайдлайны

Фирменный стиль АБ.ЛВ спроектирован для любых условий эксплуатации. На сайтах, банкоматах, карточках, бланках, крышах зданий — везде фирменный стиль работает на образ банка.

В Студии Лебедева была проделана огромная работа по составлению правил использования фирменного стиля. В руководстве самым подробным образом описываются требования, рекомендации, способы оформления любых носителей: от пригласительных открыток до бланков платежей, от технологии изготовления объемных логотипов до особенностей размещения газосветных установок.

Кредитная карточка

Вход в одно из отделений банка в Риге

Приглашение

Когда у АБ.ЛВ появляется необходимость оформить банковский микроавтобус, сотруднику отдела маркетинга достаточно передать подрядчику том написанной нами документации.


Один банк. Узнаваемая визитка. Разные люди. У каждого свой цвет

Студия Лебедева разработала для АБ.ЛВ два варианта руководства: краткое и подробное. Первое нужно в простых случаях, когда банк заказывает тираж визитных карточек. Второе позволяет с нуля воссоздать все элементы фирменного стиля и в деталях описывает все тонкости.


Краткое руководство