Процесс создания рекламной кампании «Яндекс-маркета»

Описание Процесс

Начинаем придумывать идеи.

Идея с тенями. Тень представляется в виде желанного объекта и показывает, как вещь смотрится на человеке. «Хочу куртку, как у короля» или «Куплю себе сапоги, как у рок-звезды».

Идея с интерактивным журналом.

Калейдоскоп из одежды.

Клиент останавливается на последнем варианте. Работаем над узорами. Делаем скетчи. Сначала создаем базовый вариант, потом добавляем к нему детали.

Приступаем к фотосессии вещей.

Собираем все вместе.

Клиент: Очень кислотные цвета. И уберите горловины у серых шарфов.

Дорабатываем.

Клиент: Спасибо, вы всё правильно сделали. Сейчас смотрится лучше.

Делаем баннер с сумками.

Клиенту не нравится модель черной сумки в центре. Также его не удовлетворяет качество прорисовки синих сумок.

Учитываем все полученные комментарии. Ретушируем и дорисовываем недостающее.

Делаем новые варианты.

Готовим баннеры для разных форматов.

Приступаем к тизерам. Начинаем с разделов «Обувь» и «Аксессуары».

Клиент: Хотим обсудить актуальность модели. Такие казачки не очень-то популярны, мы можем взять что-нибудь трендовое — сапоги, которые захочется купить, а не сапожки для Снегурочки. Тизер с шарфиком — не нравятся цвет и фактура. Возьмите за основу, например, уютные вязаные шарфы, чтобы в них прямо-таки захотелось укутаться.

Рисуем другие сапоги и другой шарф.

Клиент: Берем. Спасибо.

Доводим все изображения до ума.