Начинаем придумывать идеи.
Идея с тенями. Тень представляется в виде желанного объекта и показывает, как вещь смотрится на человеке. «Хочу куртку, как у короля» или «Куплю себе сапоги, как у рок-звезды».
Идея с интерактивным журналом.
Калейдоскоп из одежды.
Клиент останавливается на последнем варианте. Работаем над узорами. Делаем скетчи. Сначала создаем базовый вариант, потом добавляем к нему детали.
Приступаем к фотосессии вещей.
Собираем все вместе.
Клиент: Очень кислотные цвета. И уберите горловины у серых шарфов.
Дорабатываем.
Клиент: Спасибо, вы всё правильно сделали. Сейчас смотрится лучше.
Делаем баннер с сумками.
Клиенту не нравится модель черной сумки в центре. Также его не удовлетворяет качество прорисовки синих сумок.
Учитываем все полученные комментарии. Ретушируем и дорисовываем недостающее.
Делаем новые варианты.
Готовим баннеры для разных форматов.
Приступаем к тизерам. Начинаем с разделов «Обувь» и «Аксессуары».
Клиент: Хотим обсудить актуальность модели. Такие казачки не очень-то популярны, мы можем взять что-нибудь трендовое — сапоги, которые захочется купить, а не сапожки для Снегурочки. Тизер с шарфиком — не нравятся цвет и фактура. Возьмите за основу, например, уютные вязаные шарфы, чтобы в них прямо-таки захотелось укутаться.
Рисуем другие сапоги и другой шарф.
Клиент: Берем. Спасибо.
Доводим все изображения до ума.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|