Процесс создания рекламной кампании «Ищем по одёжке»

Описание Процесс

Начинаем с текстовой части.

Параллельно думаем над образами.

Рождается идея примерочной и три слогана. Презентуем клиенту концепцию рекламной кампании и оформления раздела одежды на «Яндекс-маркете».

Клиент не принимает идею, потому что образ путается с программами онлайн-примерочных. Думаем заново.

Определяемся со слоганом «Ищем по одежке». Снова размышляем над образом.

В итоге выбираем мокасин, составленный из других элементов гардероба.

Отдаем техдизайнерам.

Переделать главную страницу «Яндекс-маркета» клиент не дает, поэтому готовим большой баннер — складываем слова из одежды. Затем фотографируем вещи для маленьких баннеров.