• Граф
  • Яндекс
  • Процесс создания рекламной кампании «Ищем по одёжке»

    Описание Процесс

    Начинаем с текстовой части.

    Параллельно думаем над образами.

    Рождается идея примерочной и три слогана. Презентуем клиенту концепцию рекламной кампании и оформления раздела одежды на «Яндекс-маркете».

    Клиент не принимает идею, потому что образ путается с программами онлайн-примерочных. Думаем заново.

    Определяемся со слоганом «Ищем по одежке». Снова размышляем над образом.

    В итоге выбираем мокасин, составленный из других элементов гардероба.

    Отдаем техдизайнерам.

    Переделать главную страницу «Яндекс-маркета» клиент не дает, поэтому готовим большой баннер — складываем слова из одежды. Затем фотографируем вещи для маленьких баннеров.