• Граф
  • Всё сам
  • Фирстиль Экстерьер Интерфейс

    Логотип и фирменный стиль киосков «Всё сам»

    Описание Процесс Пресса

    Задача. Разработать фирстиль автоматизированных киосков для продажи товаров повседневного спроса.

    «Всё сам» — круглосуточные киоски самообслуживания, где продаются продукты, напитки и наиболее востребованные потребительские товары. В студии для киосков придумано название и слоган, а также разработаны логотип и фирменный стиль, отражающие высокотехнологичную сущность и дружелюбный характер устройств.



    Логотип со слоганом для главной вывески и версия для прочих случаев

    Дата выпуска: 10.07.2014

    В главных ролях:

    худрук
    арт-директор
    дизайнер
    копирайтеры
    редакторы
    менеджер
    Студия Лебедева выражает благодарность Александру Золотареву за доверие, всестороннюю помощь и непосредственное участие в работе над проектом


    Киоски «Всё сам» способны хранить и продавать до четырехсот видов товаров одновременно. Многочисленные пиктограммы, составляющие основу фирменного стиля, символизируют широкий ассортимент и используются в оформлении экстерьера, интерфейса, документации и сувениров.


    Также предусмотрены функциональные иконки, инструктирующие пользователей и сообщающие им о возможностях киосков.


    Дополняют фирменный стиль пиксельные цифры, предназначенные для ценников и интерфейса.






    Киоски устанавливаются в пешеходных зонах и городских парках Москвы, в вестибюлях метро и переходах, на парковках и в аэропортах, а также легко комбинируются с остановками наземного транспорта.

    Всё сам  Копирайтинг  Названия  Граф  Айдентика  Торговля  Электроника и техника