Фирстиль Экстерьер Интерфейс

Логотип и фирменный стиль киосков «Всё сам»

Описание Процесс Пресса

Задача. Разработать фирстиль автоматизированных киосков для продажи товаров повседневного спроса.

«Всё сам» — круглосуточные киоски самообслуживания, где продаются продукты, напитки и наиболее востребованные потребительские товары. В студии для киосков придумано название и слоган, а также разработаны логотип и фирменный стиль, отражающие высокотехнологичную сущность и дружелюбный характер устройств.



Логотип со слоганом для главной вывески и версия для прочих случаев

Дата выпуска: 10.07.2014

В главных ролях:

худрук
арт-директор
дизайнер
копирайтеры
редакторы
менеджер
Студия Лебедева выражает благодарность Александру Золотареву за доверие, всестороннюю помощь и непосредственное участие в работе над проектом


Киоски «Всё сам» способны хранить и продавать до четырехсот видов товаров одновременно. Многочисленные пиктограммы, составляющие основу фирменного стиля, символизируют широкий ассортимент и используются в оформлении экстерьера, интерфейса, документации и сувениров.


Также предусмотрены функциональные иконки, инструктирующие пользователей и сообщающие им о возможностях киосков.


Дополняют фирменный стиль пиксельные цифры, предназначенные для ценников и интерфейса.






Киоски устанавливаются в пешеходных зонах и городских парках Москвы, в вестибюлях метро и переходах, на парковках и в аэропортах, а также легко комбинируются с остановками наземного транспорта.

Брендинг  Всё сам  Копирайтинг  Нейминг  Граф  Айдентика  Торговля  Электроника и техника