ARTLEBEDEV
  • Интерфейсы
  • Cоздание интерфейса «Визерры»

    Описание Процесс


    Сначала зафиксируем пользовательские требования к программному продукту, перечислим все необходимые функции и напишем сценарии взаимодействия.




    Начинаем думать про схему навигации в трехмерном пространстве, которая была бы понятна новичкам и удобна опытным путешественникам по трехмерным мирам.




    Параллельно планируем, как организовать структуру энциклопедии.




    Затем собираем все части программы (трехмерную модель, энциклопедию и карту) вместе.




    Переходим к разработке общего стиля оформления окон.




    Упрощаем главный элемент управления — компас и выносим кнопки включения информационных модулей отдельно.




    Добавляем второстепенные экраны.




    Собираем все вместе, описываем связи, правила поведения экранов и способы пользовательского взаимодействия с ними — теперь проект интерфейса готов к реализации.