Cоздание интерфейса «Визерры»

Описание Процесс


Сначала зафиксируем пользовательские требования к программному продукту, перечислим все необходимые функции и напишем сценарии взаимодействия.




Начинаем думать про схему навигации в трехмерном пространстве, которая была бы понятна новичкам и удобна опытным путешественникам по трехмерным мирам.




Параллельно планируем, как организовать структуру энциклопедии.




Затем собираем все части программы (трехмерную модель, энциклопедию и карту) вместе.




Переходим к разработке общего стиля оформления окон.




Упрощаем главный элемент управления — компас и выносим кнопки включения информационных модулей отдельно.




Добавляем второстепенные экраны.




Собираем все вместе, описываем связи, правила поведения экранов и способы пользовательского взаимодействия с ними — теперь проект интерфейса готов к реализации.