Сначала зафиксируем пользовательские требования к программному продукту, перечислим все необходимые функции и напишем сценарии взаимодействия.
Начинаем думать про схему навигации в трехмерном пространстве, которая была бы понятна новичкам и удобна опытным путешественникам по трехмерным мирам.
Параллельно планируем, как организовать структуру энциклопедии.
Затем собираем все части программы (трехмерную модель, энциклопедию и карту) вместе.
Переходим к разработке общего стиля оформления окон.
Упрощаем главный элемент управления — компас и выносим кнопки включения информационных модулей отдельно.
Добавляем второстепенные экраны.
Собираем все вместе, описываем связи, правила поведения экранов и способы пользовательского взаимодействия с ними — теперь проект интерфейса готов к реализации.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|