• Граф
  • Логотип компании «Потолки Випсилинг»

    • ОписаниеПроцесс
    Задача.
    Разработать логотип, который бы не создавал ощущение дороговизны.

    «Потолки Випсилинг» представлены практически во всех городах России. Офисы продаж и обслуживания клиентов расположены преимущественно в крупных строительных гипермаркетах и торговых центрах.

    В студии разработан лаконичный текстовый логотип, который соответствует графической среде текущих партнеров «Випсилинг» — крупных строительных гипермаркетов.

    Ясный текстовый логотип существует в нескольких вариантах: набранный в две строки, в одну строку, монохромный и даже сокращенный (из одного слова «Випсилинг»). Короткий вариант подойдет для сувениров, а монохромные версии — для черно-белых рекламных буклетов.


    Наклон верхнего горизонтального элемента буквы Т обыгрывает форму потолка.

    В качестве дополнительного элемента айдентики используется композиция из трех линий и плоскостей, похожая на комнату с потолком.

    Различные варианты этой композиции появляются на рекламных баннерах, щитах, автомобилях и сувенирах.

    В печатной рекламе одна из граней удобно заменяется примером интерьера с натяжным потолком.

    Подробное руководство объясняет основные принципы использования логотипа и айдентики.



    Граф  Айдентика