• Граф
  • Создание логотипа компании «Потолки Випсилинг»

    Описание• Процесс

    Собираем первую презентацию и показываем ее заказчику.

    Заказчик просит не использовать разную жирность слов и не понимает идею паттерна.

    Первый дизайнер: Основательное и сбитое грубыми штрихами. Объем (потолок) зарифмован в наклон. Найдут — здорово, нет — будут считать динамичностью и стремлением развиваться.

    Худрук: 2-2.

    Показываем заказчику. Не то.

    Набрасываем другие варианты.

    Худрук: 10. И давай белые полосочки в букву Т. Будет заодно как комната с потолком смотреться.

    Оставляем для презентации заказчику.

    В целом неплохо, но метафора с потолком и стенами в букве Т неубедительна. Еще получаем комментарий о том, что трехчастная Т отдает советской трафаретной типографикой.

    Подключаем второго дизайнера.

    Создаем презентацию.

    Заказчик просит не использовать в логотипе форму потолка, потому что в той или иной степени это есть у всех конкурентов.

    Ищем другие способы обыграть потолок.

    К работе приступает третий дизайнер.

    Третий дизайнер: Что, если так?

    Делаем очередную презентацию.

    Заказчик просит не применять курсив, поскольку компания не стремится выглядеть прогрессивно. Скорее хочется надежности и основательности.

    За дело берется четвертый дизайнер.

    Четвертый дизайнер: Отказываемся от трехчастной Т насовсем. Пробуем разные варианты: смягчить буквы, добавить разные элементы и лигатуры.

    После тщательного изучения всех вариантов заказчик делает выбор.

    Приступаем к разработке элементов айдентики.