Создание логотипа компании «Потолки Випсилинг»

Описание• Процесс

Собираем первую презентацию и показываем ее заказчику.

Заказчик просит не использовать разную жирность слов и не понимает идею паттерна.

Первый дизайнер: Основательное и сбитое грубыми штрихами. Объем (потолок) зарифмован в наклон. Найдут — здорово, нет — будут считать динамичностью и стремлением развиваться.

Худрук: 2-2.

Показываем заказчику. Не то.

Набрасываем другие варианты.

Худрук: 10. И давай белые полосочки в букву Т. Будет заодно как комната с потолком смотреться.

Оставляем для презентации заказчику.

В целом неплохо, но метафора с потолком и стенами в букве Т неубедительна. Еще получаем комментарий о том, что трехчастная Т отдает советской трафаретной типографикой.

Подключаем второго дизайнера.

Создаем презентацию.

Заказчик просит не использовать в логотипе форму потолка, потому что в той или иной степени это есть у всех конкурентов.

Ищем другие способы обыграть потолок.

К работе приступает третий дизайнер.

Третий дизайнер: Что, если так?

Делаем очередную презентацию.

Заказчик просит не применять курсив, поскольку компания не стремится выглядеть прогрессивно. Скорее хочется надежности и основательности.

За дело берется четвертый дизайнер.

Четвертый дизайнер: Отказываемся от трехчастной Т насовсем. Пробуем разные варианты: смягчить буквы, добавить разные элементы и лигатуры.

После тщательного изучения всех вариантов заказчик делает выбор.

Приступаем к разработке элементов айдентики.