• Граф
  • Фирменный стиль «Велосайта»

    Описание Процесс В жизни

    Задача. Разработать фирменный стиль для активных людей.

    Компания «Велосайт» появилась на рынке спортивных товаров в 2003 году. Сегодня она предлагает покупателям велосипеды, сноуборды, горные и беговые лыжи, а еще торгует запчастями и аксессуарами. Открыв четыре магазина в офлайне и четыре интернет-магазина, «Велосайт» занял первое место в Москве по продаже велосипедов. В студии придумали логотип для всей компании и для каждого направления ее деятельности, собрав все в единый фирменный стиль.

    Геральдическая лиса символизирует скорость и выносливость

    Правила использования логотипов, цветов, шрифтов, рамок, графических элементов и слогана описаны в 38-страничном руководстве.

    Фирменная палитра из лисьих хвостов

    Для каждого варианта логотипа создана текстовая часть на русском и английском языках.

    Английские версии на светлом фоне

    Слоган подходит ко всем направлениям деятельности компании.

    Указание к действию

    Только цвет у каждого — свой.

    Желтый «Бизон» и бирюзовый «Велосайт»

    Фирменный шрифт компании — созданный в студии Рундганг. Им набираются все короткие рекламные сообщения, заголовки и тексты вывесок.

    Шрифт для молодых и сильных духом

    Отдельный разворот брендбука посвящен графическим элементам.

    Смешивать больше четырех цветов не рекомендуется
    Готовь лыжи летом!
    Шарф-лиса, чехол для горнолыжной маски, варежки и куртка
    Айдентика  Спорт  Граф