Создание сайта компании УФС

Описание Процесс

Изучаем процессы, протекающие в системе, и определяемся с ее структурой.

Решаем разбить сайт на глобальные разделы: «Билетная касса», «Справочное бюро», «Мой заказ». Первый — для продажи билетов, второй — для полезного информирования, третий — для формирования инструкций с советами, подобранными специально под нужный маршрут. Для проверки всех сценарных гипотез собираем прототип.

Клиенту нравится подход. Переходим к визуальной концепции. Первая мысль — сделать календарь с визуализацией ценообразования.

Арт-директор: Неплохо. У клиента, скорее всего, возникнут затруднения при реализации, но замахнуться можно.

Добавляем все необходимое для создания главной страницы. Берем цветовую гамму, схожую с цветами логотипа.

Визуально отделяем процесс фильтрации от выдачи списка рейсов. Фильтр в развернутом состоянии тянем на всю высоту страницы. Это позволяет безболезненно уместить там все необходимые параметры фильтрации.

В свернутом состоянии фильтра предусматриваем возможность изменения направления с помощью механики обычного инпута.

Дату поездки также нужно изменять, не разворачивая фильтр.

Работаем над стилем.

Собираем презентацию и показываем клиенту.

Клиенту нравится, но он просит выбрать другую цветовую гамму. Чуть дальше от неба и авиаперевозок, и чуть ближе к железным дорогам.

Инверсия изначально выбранной гаммы оказывается не так далека от железнодорожных перевозок.

Клиент: Оправдали. Окей. Еще нужно не забыть о случае, когда ценообразование не будет работать.

Делаем два вида календаря.

Для ясности картины оставляем небольшую карту будущего сайта с уже отрисованными страницами.

Доделываем все необходимые страницы.

Параллельно формируем типовую страницу.

Клиент верстает то, что будет запущено в первую очередь. Есть что поправить.

Работаем над динамикой.