• Веб
  • Создание сайта компании УФС

    Описание Процесс

    Изучаем процессы, протекающие в системе, и определяемся с ее структурой.

    Решаем разбить сайт на глобальные разделы: «Билетная касса», «Справочное бюро», «Мой заказ». Первый — для продажи билетов, второй — для полезного информирования, третий — для формирования инструкций с советами, подобранными специально под нужный маршрут. Для проверки всех сценарных гипотез собираем прототип.

    Клиенту нравится подход. Переходим к визуальной концепции. Первая мысль — сделать календарь с визуализацией ценообразования.

    Арт-директор: Неплохо. У клиента, скорее всего, возникнут затруднения при реализации, но замахнуться можно.

    Добавляем все необходимое для создания главной страницы. Берем цветовую гамму, схожую с цветами логотипа.

    Визуально отделяем процесс фильтрации от выдачи списка рейсов. Фильтр в развернутом состоянии тянем на всю высоту страницы. Это позволяет безболезненно уместить там все необходимые параметры фильтрации.

    В свернутом состоянии фильтра предусматриваем возможность изменения направления с помощью механики обычного инпута.

    Дату поездки также нужно изменять, не разворачивая фильтр.

    Работаем над стилем.

    Собираем презентацию и показываем клиенту.

    Клиенту нравится, но он просит выбрать другую цветовую гамму. Чуть дальше от неба и авиаперевозок, и чуть ближе к железным дорогам.

    Инверсия изначально выбранной гаммы оказывается не так далека от железнодорожных перевозок.

    Клиент: Оправдали. Окей. Еще нужно не забыть о случае, когда ценообразование не будет работать.

    Делаем два вида календаря.

    Для ясности картины оставляем небольшую карту будущего сайта с уже отрисованными страницами.

    Доделываем все необходимые страницы.

    Параллельно формируем типовую страницу.

    Клиент верстает то, что будет запущено в первую очередь. Есть что поправить.

    Работаем над динамикой.