Изучаем процессы, протекающие в системе, и определяемся с ее структурой.
Решаем разбить сайт на глобальные разделы: «Билетная касса», «Справочное бюро», «Мой заказ». Первый — для продажи билетов, второй — для полезного информирования, третий — для формирования инструкций с советами, подобранными специально под нужный маршрут. Для проверки всех сценарных гипотез собираем прототип.
Клиенту нравится подход. Переходим к визуальной концепции. Первая мысль — сделать календарь с визуализацией ценообразования.
Арт-директор: Неплохо. У клиента, скорее всего, возникнут затруднения при реализации, но замахнуться можно.
Добавляем все необходимое для создания главной страницы. Берем цветовую гамму, схожую с цветами логотипа.
Визуально отделяем процесс фильтрации от выдачи списка рейсов. Фильтр в развернутом состоянии тянем на всю высоту страницы. Это позволяет безболезненно уместить там все необходимые параметры фильтрации.
В свернутом состоянии фильтра предусматриваем возможность изменения направления с помощью механики обычного инпута.
Дату поездки также нужно изменять, не разворачивая фильтр.
Работаем над стилем.
Собираем презентацию и показываем клиенту.
Клиенту нравится, но он просит выбрать другую цветовую гамму. Чуть дальше от неба и авиаперевозок, и чуть ближе к железным дорогам.
Инверсия изначально выбранной гаммы оказывается не так далека от железнодорожных перевозок.
Клиент: Оправдали. Окей. Еще нужно не забыть о случае, когда ценообразование не будет работать.
Делаем два вида календаря.
Для ясности картины оставляем небольшую карту будущего сайта с уже отрисованными страницами.
Доделываем все необходимые страницы.
Параллельно формируем типовую страницу.
Клиент верстает то, что будет запущено в первую очередь. Есть что поправить.
Работаем над динамикой.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|