Создание печатных материалов для «Турецкого потока»

Процесс II

Во время последней стадии проведения работ по проекту задача в корне меняется. Получаем новые вводные данные от клиента, отказываемся от воплощения в жизнь части уже сделанных работ. Решаем сохранить черты стиля печатных материалов, адаптировав их к текущим условиям.

Делаем материалы строже. Работаем с картой, меняем направление трубы.

Убираем по просьбе клиента самолет над континентом и облака над полуостровом.

Разработав логотип, делаем новые обложки для печатных материалов. Пробуем на примере буклета.

Параллельно разрабатываем буллиты-флажки.

Все вмеcте отправляем клиенту. Получаем ответ: не подходит.

Готовим другие варианты. Арт-директор выбирает версию с морем и красными плашками. Нужно только откорректировать цвет моря.

Отправляем вариант клиенту. Он говорит, что обложка неорганичная. Выясняем подробности. Море не подходит, потому что на обложке не используется полноцветный логотип.

Арт-директор советует делать сразу серию обложек.

Пока слабовато.

Решаем развивать вариант с синими трубами.

В целом пока не ахти. Нужны варианты ебовее и смелее.

Cлишком весело.

Арт-директор: Крабик получается. Давай че-нить еще свежее совсем, пока есть возможность поискать.

Приходим к выводу, что все три первых вариации из одной серии: круги, графика, три цвета. Решаем презентовать все скопом.

Клиент говорит, что мы выполнили задачу, но это не совсем то, что хотелось. Тонированные картинки были у «Газпрома» уже давно. Теперь нужно сделать что-то совсем другое.

Арт-директор: Думаю, что, когда известна тема брошюры, достаточно одной картинки или нескольких похожих. Тогда и отличаться друг от друга брошюры будут сильнее.

Арт-директор: В целом норм, меня только «мишеневость» смущает. Может, попробовать слегка расширить белое? Или сделать небольшой сдвиг фотокольца и не одно фотокольцо, а два?

Арт-директор: Смещенный можно сильнее вытягивать книзу и делать не кругом, а небольшим эллипсом, чтобы усилить динамику. И тоже можно показывать.

Дизайнер: С эллипсом пока какая-то картошка получается, сделал смещение сильнее у круга.

Арт-директор: Белые линии на фотокруге должны, наверное, продолжать белые линии логотипа.

Дизайнер: Ой.

Отправляем клиенту.

Клиент говорит, что:
1) акцент, сделанный на монограмме в центре, вызывает негативно-агрессивное отношение;
2) непонятно, зачем на обложке присутствует монограмма, которая дублирует логотип; если она останется, то нужно объяснить почему;
3) есть ощущение, что обложка недостаточно креативна и интересна.

В итоге у клиента складывается общее впечатление, что обложка ему не нравится.

Думаем дальше.

Арт-директор: Не, паттерны че-то не штырят.

Арт-директор: Давай третью развивать. Надо, чтобы разные картинки можно было ставить тоже.

Арт-директор: Пока что слабые, композиция развалилась: непонятно, что главное.

Дизайнер: Первая концепция — контраст, построенный на изображениях техники и природы. Контрастируют, но живут вместе, такой некий инь-ян.

Арт-директор: Неплохо. Надо в той же серии флаги России и Турции сверстать.

Показываем клиенту, клиент утверждает концепцию.

Дорабатываем.

Блокнот

Берем за основу ежедневник компании «Саус стрим транспорт Б. В.» и меняем в нем тексты.

Делаем обложку и форзацы. Сразу думаем про материалы.

Блокнот

Показываем на встрече. Клиент корректирует задачу.

Блокнот используется в том числе как сувенир, поэтому логотип лучше либо убрать, либо сделать гораздо менее заметным. Форзац должен отделять внутреннюю часть блокнота от обложки.

Убирать логотип совсем не хочется. Думаем сделать слепое тиснение или УФ-лакирование.

Арт-директор: УФ-лак вполне себе норм. Море неестественных тонов — оно будет черным ночью и не красным днем, только сейчас не могу сообразить каким.

Ищем картинки для дуги.

Появляется очередная задача. Нужно создать техническую графику, иллюстрирующую процесс укладки методом «Эс-лей». На картинке должен быть крупным планом изображен стингер и добавлен небольшой «кусок» абстрактного судна.

Дизайнер: Вот первый скетч.

Немного изменяем форму корабля — так, чтобы по ней не определялась конкретная модель.

Арт-директор просит сильнее оголить внутренности. Режем металл.

По просьбе клиента еще больше изменяем форму судна. Арт-директор советует попробовать использовать плашки.

Плашки не вяжутся с общим стилем. Возвращаем выноски. Начинаем добавлять цвет.

Выясняется, что кораблей будет два. Подгоняем новый корабль к стилю уже нарисованного.

Арт-директора смущает красная «нога».

Перекрашиваем.

Дорисовываем воду в левой части. Ведущий дизайнер замечает, что текстуры воды отличаются. Топим «ногу» в новой воде.

Арт-директор просит взять помаду и добавить праздника. Делаем.

Допиливаем последние детали.

Английский буклет

Берем буклет «Саус стрим транспорт Б. В.», меняем тексты, изображения и обложку.

Русский буклет

Для русского буклета берем за основу английский вариант, заменяя тексты и названия на карте.

Турецкий буклет

Переходим к турецкому буклету. В ходе работы выясняется, что в шрифте Директ нет поддержки турецкого языка. Дорисовываем буквы Çç Ğğ Öö Şş Üü İ i I ı. Начинаем верстку на турецком.

Плакаты

Заменяем изображения и тексты. Используем другой шрифт. Пробуем сделать плакаты более зрелищными за счет фона, но в итоге фон не приживается.

Заказать дизайн...