Создание айдентика «Турецкого потока»
Делаем первые попытки.





Арт-директор: Есть норм, но давай еще.

Собираем презентацию: клиент хочет видеть, в каком направлении мы движемся.

Думаем дальше; развиваем, то что есть.

Рождается еще несколько вариантов.


Отбираем лучшие и готовим еще одну презентацию.

Клиент выбирает вариант с монограммой и дает свои комментарии.
Приступаем к поискам стиля монограммы.

Отбираем варианты.

Дорабатываем.

Клиент просит продумать еще и вариант с пламенем, чтобы у турецкой стороны был выбор.

Арт-директор: В пламени треугольник внизу хуевый.
Заменяем треугольник и немного дорабатываем шрифтовую часть.

Отбираем два варианта, готовим презентацию.

Получаем комментарии.
Вариант с монограммой быстро сложился, откладываем.
Ищем форму пламени. Пробуем разные степени «турецкости».


Cнова готовим презентацию.

Получаем комментарии. Работаем над двумя вариантами логотипа. Смотрим, какой вариант победит.
С пламенем все просто: рисуем изгиб у основания, а само пламя делаем более восточным.
Принимаемся за монограмму. Сначала пробуем разную обводку.

Все-таки решаем отказаться от обводки вокруг монограммы.
Приступаем к работе над шрифтовой частью.

Шрифтовик делает несколько версий монограммы.

Дизайнер считает, что знак должен быть более геометричен. Так монограмма лучше читается и выглядит сильнее.


По просьбе клиента сохраняем обводку. Возвращаем заодно и наклон монограммы. В круге она получается более сбалансированной.

Вариант с монограммой в итоге побеждает. Окончательно останавливаемся на нем.
Допиливаем самое важное — мелкие детали. Делаем трафаретную версию.

Собираем микрогайдлайны по использованию логотипа для газовой конференции.

Приступаем к фирстилю. Генерим несколько идей.
Предлагаем сделать визитки из металла или пластика.



Для оформления писем допустимо использовать векторные иллюстрации, меняя их каждый год.

Арт-директор: Плохо, что если лежит семь конвертов, то это надоест.
Думаем дальше.


Визитки должны быть строже.



Арт-директор: Картинки на обороте превращают все в мультик.
Делаем по-другому.

Отправляем клиенту.
Клиент говорит, что в бланках писем есть специфические поля. А обратная сторона у корпоративных визиток не нужна совсем. Исправляем.

Визитки и бланк надо сделать еще строже, красный цвет слишком пестрый. И нужны конверты с окошком европейского образца.


Предлагаем оформить папку в едином стиле с рекламными материалами.

Арт-директор: Негармоничненько.
А что, если сделать ее полностью синей?

Арт-директор: Так вроде норм выглядит. Белая лучше, чем синяя. Картинки в кругах не але пока обе.

Арт-директор: Эта машина — самая слабая картинка. Можешь еще несколько сгенерить?

Клиент просит вставить изображение, похожее на то, что было сделано в процессе разработки сайта.

Дорисовываем картинку.
Верстаем руководство, вносим правки, делаем две версии: русскую и английскую.





