Создание айдентика «Турецкого потока»
Делаем первые попытки.
Арт-директор: Есть норм, но давай еще.
Собираем презентацию: клиент хочет видеть, в каком направлении мы движемся.
Думаем дальше; развиваем, то что есть.
Рождается еще несколько вариантов.
Отбираем лучшие и готовим еще одну презентацию.
Клиент выбирает вариант с монограммой и дает свои комментарии.
Приступаем к поискам стиля монограммы.
Отбираем варианты.
Дорабатываем.
Клиент просит продумать еще и вариант с пламенем, чтобы у турецкой стороны был выбор.
Арт-директор: В пламени треугольник внизу хуевый.
Заменяем треугольник и немного дорабатываем шрифтовую часть.
Отбираем два варианта, готовим презентацию.
Получаем комментарии.
Вариант с монограммой быстро сложился, откладываем.
Ищем форму пламени. Пробуем разные степени «турецкости».
Cнова готовим презентацию.
Получаем комментарии. Работаем над двумя вариантами логотипа. Смотрим, какой вариант победит.
С пламенем все просто: рисуем изгиб у основания, а само пламя делаем более восточным.
Принимаемся за монограмму. Сначала пробуем разную обводку.
Все-таки решаем отказаться от обводки вокруг монограммы.
Приступаем к работе над шрифтовой частью.
Шрифтовик делает несколько версий монограммы.
Дизайнер считает, что знак должен быть более геометричен. Так монограмма лучше читается и выглядит сильнее.
По просьбе клиента сохраняем обводку. Возвращаем заодно и наклон монограммы. В круге она получается более сбалансированной.
Вариант с монограммой в итоге побеждает. Окончательно останавливаемся на нем.
Допиливаем самое важное — мелкие детали. Делаем трафаретную версию.
Собираем микрогайдлайны по использованию логотипа для газовой конференции.
Приступаем к фирстилю. Генерим несколько идей.
Предлагаем сделать визитки из металла или пластика.
Для оформления писем допустимо использовать векторные иллюстрации, меняя их каждый год.
Арт-директор: Плохо, что если лежит семь конвертов, то это надоест.
Думаем дальше.
Визитки должны быть строже.
Арт-директор: Картинки на обороте превращают все в мультик.
Делаем по-другому.
Отправляем клиенту.
Клиент говорит, что в бланках писем есть специфические поля. А обратная сторона у корпоративных визиток не нужна совсем. Исправляем.
Визитки и бланк надо сделать еще строже, красный цвет слишком пестрый. И нужны конверты с окошком европейского образца.
Предлагаем оформить папку в едином стиле с рекламными материалами.
Арт-директор: Негармоничненько.
А что, если сделать ее полностью синей?
Арт-директор: Так вроде норм выглядит. Белая лучше, чем синяя. Картинки в кругах не але пока обе.
Арт-директор: Эта машина — самая слабая картинка. Можешь еще несколько сгенерить?
Клиент просит вставить изображение, похожее на то, что было сделано в процессе разработки сайта.
Дорисовываем картинку.
Верстаем руководство, вносим правки, делаем две версии: русскую и английскую.