• Граф
  • Турецкий поток
  • Создание фирстиля «Турецкого потока»

    Описание
    Процесс
    Пресса


    Делаем первые попытки.

    Арт-директор: Есть норм, но давай еще.

    Собираем презентацию: клиент хочет видеть, в каком направлении мы движемся.

    Думаем дальше; развиваем, то что есть.

    Рождается еще несколько вариантов.

    Отбираем лучшие и готовим еще одну презентацию.

    Клиент выбирает вариант с монограммой и дает свои комментарии.

    Приступаем к поискам стиля монограммы.

    Отбираем варианты.

    Дорабатываем.

    Клиент просит продумать еще и вариант с пламенем, чтобы у турецкой стороны был выбор.

    Арт-директор: В пламени треугольник внизу хуевый.

    Заменяем треугольник и немного дорабатываем шрифтовую часть.

    Отбираем два варианта, готовим презентацию.

    Получаем комментарии.

    Вариант с монограммой быстро сложился, откладываем.

    Ищем форму пламени. Пробуем разные степени «турецкости».

    Cнова готовим презентацию.

    Получаем комментарии. Работаем над двумя вариантами логотипа. Смотрим, какой вариант победит.

    С пламенем все просто: рисуем изгиб у основания, а само пламя делаем более восточным.

    Принимаемся за монограмму. Сначала пробуем разную обводку.

    Все-таки решаем отказаться от обводки вокруг монограммы.

    Приступаем к работе над шрифтовой частью.

    Шрифтовик делает несколько версий монограммы.

    Дизайнер считает, что знак должен быть более геометричен. Так монограмма лучше читается и выглядит сильнее.

    По просьбе клиента сохраняем обводку. Возвращаем заодно и наклон монограммы. В круге она получается более сбалансированной.

    Вариант с монограммой в итоге побеждает. Окончательно останавливаемся на нем.

    Допиливаем самое важное — мелкие детали. Делаем трафаретную версию.

    Собираем микрогайдлайны по использованию логотипа для газовой конференции.

    Приступаем к фирстилю. Генерим несколько идей.

    Предлагаем сделать визитки из металла или пластика.

    Для оформления писем допустимо использовать векторные иллюстрации, меняя их каждый год.

    Арт-директор: Плохо, что если лежит семь конвертов, то это надоест.

    Думаем дальше.

    Визитки должны быть строже.

    Арт-директор: Картинки на обороте превращают все в мультик.

    Делаем по-другому.

    Отправляем клиенту.

    Клиент говорит, что в бланках писем есть специфические поля. А обратная сторона у корпоративных визиток не нужна совсем. Исправляем.

    Визитки и бланк надо сделать еще строже, красный цвет слишком пестрый. И нужны конверты с окошком европейского образца.

    Предлагаем оформить папку в едином стиле с рекламными материалами.

    Арт-директор: Негармоничненько.

    А что, если сделать ее полностью синей?

    Арт-директор: Так вроде норм выглядит. Белая лучше, чем синяя. Картинки в кругах не але пока обе.

    Арт-директор: Эта машина — самая слабая картинка. Можешь еще несколько сгенерить?

    Клиент просит вставить изображение, похожее на то, что было сделано в процессе разработки сайта.

    Дорисовываем картинку.

    Верстаем руководство, вносим правки, делаем две версии: русскую и английскую.