Еще со времен, когда я продавал на вокзале джинсы, стеклорезы в электричках и взвешивал золотые зубы, открывая один за одним столичные ломбарды, я знал, что у меня должен быть логотип — символ-маячок, по которому меня бы находили добрые люди, узнавали и пуще прежнего влюблялись в меня, мою работу и мое отношение к клиентам — всегда доброе, всегда порядочное и всегда веселое. Сколько же я подходил к этому. Сколько зрел. Сколько совершил неверных выборов. Начиная от разработки сайта, заканчивая фирменным стилем. Я в какой-то момент плюнул на все это, задвинув идею, пока рост и пухнущее, словно квашня, дело не начало требовать единого узнаваемого стиля.
Конечно, я мог бы поехать по знакомой, накатанной годами лыжне и заказать дизайн меленькому индийскому мальчику с большими миндальными глазами и даже нашел бы способ перевести ему двадцать долларов, но я хотел, чтобы за логотипом стояли точно такие же люди, как и мы, влюбленные в свое дело, с ворохами идей и мыслей, любви и преданности, порядочности и порядка.
Я хотел, чтобы люди, которые возьмутся за логотип, были наполнены творчеством по макушки. Чтобы макушки эти касались звезд, а от результатов у самих дизайнеров замирала кровь, не давая вырваться из груди сердцу, пока они бредут по берегу прудика труда, крещенного с творчеством, и внимательно наблюдая, как в воде плещутся карасики воображения.
Оттого бегущий по телефонному справочнику целеустремленный палец остановился на строчке, которую знал давно, чьими трудами восхищался и к чьим принципам был близок — Студия Артемия Лебедева. Не скрою — вышло дороже, но каждый раз смотря на работу Студии, я рад, что работал с потрясающими людьми, влюбленными в свое дело, и этот логотип — не просто набор линий, талантливо соединенных дизайнером, не гордое имя Студии Лебедева, а в нем весь я, все мы и вся наша самоотверженная работа, которую мы любим, верно служа ей — торговле — делу всей нашей жизни!
Спасибо за талантливый труд, друзья!