В 2018 году наша компания сделала пивот. Мы сфокусировались на сотрудничестве с крупными компаниями в сферах медиа, ритейл и финтех. В контексте внутренних преобразований мы поняли, что старая айдентика и сайт компании уже недостаточно точно отражают то, что представляет собой обновленная Umbrella IT и ее услуги сегодня. Так начался процесс ребрендинга, реализовать который нам помогла Студия Артемия Лебедева.
В апреле 2019 года мы внедрили правила новой айдентики и приступили к реализации нового сайта. Не углубляясь в детали, перед командой стояло 3 критерия успеха:
— Страницы сайта можно легко изменять и тиражировать за счет готовых блоков;
— Сайт соответствует айдентике;
— Результаты опроса ЦА определяют UI/UX.
В то время как команда Umbrella IT вела разработку и CustDev сайта, студия взяла на себя дизайн. Было непросто подстроиться под процессы друг друга. Для решения наших бизнес-задач необходимо было строго следовать полученным результатам CustDev-тестирования, даже если это шло вразрез с лучшими практиками современного дизайна. В свою очередь ребята хотели проявить свою сильную сторону — сделать вау-дизайн, привлекающий внимание.
В сентябре 2019 г. Анастасия Ульянова стала новым руководителем проекта со стороны студии. В короткий срок она смогла погрузиться в наши бизнес-задачи. До сих пор мы точно не знаем как, но Анастасия помогла нам синхронизироваться с командой студии, и результаты не заставили себя ждать. За месяц продуктивного сотрудничества мы закрыли весь пул несогласованных вопросов и успели в дедлайн.
Хочется выразить благодарность команде студии, а в частности:
— Ивану Тихомирову за проактивность, мастерство и позитивный настрой;
— Евгении Ежиковой за высокоуровневый контроль процессов;
— и Анастасии Ульяновой за высокий профессионализм в управлении проектом.
Вместо заключения приводим показатели сайта (через месяц после релиза):
— прирост трафика +40%;
— показатель отказов −30%;
— страниц за сеанс +14%;
— длительность сеанса увеличилась в 2 раза.