Дизайнер накидывает несколько идей и отправляет арт-директору.
Автомат с конфетами, у которого крутится ручка.
Магнит притягивает удачу.
Удочка тоже притягивает добычу.
Шар, как в лото, а внутри — золотая рыбка.
Светофор (эта идея подает самые большие надежды).
Кстати, тут будет уместна анимация.
Сравниваем светофор и магнитик.
Арт-директор: Светофор — ОК, давай его в скриншоты вставлять.
Вставляем.
Клиент утверждает концепцию. Приступаем к отрисовке логотипа. Ищем форму светофора и цифр, определяемся с оттенком зеленого.
Арт-директор выбирает наиболее симпатичный вариант, который надо дорабатывать дальше.
Находим форму, допиливаем ее, правим перспективу, шлифуем нюансы.
Приступаем к работе над шрифтовой частью.
Готовим основную и уменьшенную версию надписи.
Подбираем соотношение знака и надписи, делаем монохромный вариант и уменьшенные логотипы для использования на темном и светлом фонах.
Прорабатываем парадную версию для сайта.
Арт-директор не принимает. Меняем дизайнера.
Пробуем другие стили и метафоры. Крылья превращают логотип в курицу. Огонь и молнии никак не находят консенсуса со светофором. Снова меняем дизайнера.
Выбираем вариант с объемным огнем и дорабатываем его.
Примеряем на сайт и показываем клиенту.
Клиенту не нравится огонь. Предлагаем еще варианты.
Клиент выбирает вариант с ленточками. Допиливаем его.
Делаем версию для светлого фона и уменьшенные версии для использования в малых размерах.
Утверждаем у клиента и верстаем руководство.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|