Пытаемся сложить интерфейс из типовых блоков с уже используемым на сайте функционалом.
Примеряем игры к предварительной сетке.
Прикидываем, как интерфейс будет вести себя при скролле.
Клиент просит уйти от классического представления игр и избавиться от сходства с бумажными билетами. «Гасим» фон и делаем вертикальные поля горизонтальными.
Думаем над механизмом оплаты в игре. Технические особенности не позволяют платить, не отходя от кассы. Появляется куча версий — от попапов до айфреймов.
Смотрим, как выглядит стиль.
Продумываем анимацию покупки.
Клиент просит подумать над режимом автоставки. В ход идут принципы казино: ставка на полполя, все числа, кратные какому-либо числу, четные и нечетные и т. д. Набор кнопок напрямую зависит от правил игры.
Готовим проектирование, согласовываем с клиентом и отдаем в верстку.
Готовим графику для верстки в рамках стиля сайта и с условием, что все вполне способно еще сто раз поменяться.
При появлении первых сверстанных макетов возникает острая необходимость в баг-репортах. Доделываем детали и мучаем технолога.
Проверяем на верстке режим просмотра купленных билетов.
Прорабатываем стиль отображения ошибок.
Режим проверки билетов эволюционирует маленькими шагами.
Трансляция розыгрышей мутирует на глазах.
Быстрые игры запускаются в тестовом режиме. Люди потихоньку начинают играть и присылать отзывы. Результат всеобщего фидбэка приводит к откату назад до визуального состояния классических игр. Возвращаем сетку и фоны к привычным для игроков.
Новые изменения подвергают верстку очередным испытаниям. Переверстка идет по живому. Договариваемся с технологом, что будем править на лету по мере готовности сущностей. Баг-репорты пишутся в три этапа в формате «Бизнес-линча»: находим партию косяков — подходим к технологу и объясняем словами. Мелочи правятся сразу, крупные проблемы откладываются в чек-листы.
© 19952024 Студия Артемия Лебедева
|