Нужно разработать логотип и фирменный стиль для научно-производственного предприятия «Спецкабель».
Изучаем существующий логотип.

Собираем аналоги.

Первый подход.

Худрук сразу запарывает эту мысль: «Похоже на чувака в спальнике».
Продолжаем думать.

Нашлась идея с соединением катода и анода.

Не то. Меняем ракурс.

Тоже не то.
Появилась интересная игра с буквой С и куском кабеля в перспективе.

Пробуем еще несколько вариантов.

Заказчику нравится объемный вариант. Продолжаем работать над пропорциями и цветовым решением.


Примеряем на бланк.

Пробуем еще черный с белым и вишневый варианты.

Тем временем шрифтовик рисует надпись. Необходимо сделать так, чтобы первая буква напоминала сам знак — то есть была круглой и со срезами, подобными знаку. Надпись должна быть строгой, увесистой. Первая проба выглядит недостаточно устойчиво.

Трудность заключается в том, чтобы к круглой С, которая соответствует геометрическому гротеску, подогнать плотную надпись, без дырок. Добавляем надписи жирности. Ищем рифмы в срезах букв.

Заказчик хочет, чтобы в английском варианте второе слово выделялось большой буквой.

Рисуем устойчивые и тяжелые «а» и «р». Получается жирновато и нечитаемо.

Делаем надпись светлее.

Останавливаемся на вишневой оболочке кабеля, подбираем длину, толщину и количество слоев.



Заказчик принимает логотип.
Отправляем дизайнеров на поиски концепции фирменного стиля.

Утверждаем версию с крупными элементами знака.
Допиливаем пропорции и контрастность.

Примеряем концепт на объекты, ищем приятные детали.


Окончательно определяемся с монохромным знаком.


Верстаем руководство.
