• Граф
  • Логотип Билборды

    Создание логотипа торгового центра «Скай парк»

    Описание Процесс В жизни

    Начинаем погружение в проект с поездки в Винницу.

    Знакомимся с клиентом, смотрим торговый центр и его конкурентов, улавливаем задачу.

    За восемь лет старое название «Магицентр» стерлось: появились конкуренты с приставками «мега-» и «маги-». Центр вырос, а его лицо перестало соответствовать содержанию. Трудно представить, что за этой вывеской находятся модные брендовые бутики.

    Изучаем аудиторию, понимаем: шерше ля фам — 65 % процентов посетителей составляют женщины. Логотип должен быть стильным, модным, но без дешевых спецэффектов и псевдороскоши. Поиск начинаем с парково-небесных идей — исходя из расположения и названия объекта.

    Развиваем перспективные направления.

    Понимаем, что лебедь — удачный образ: в нем и парк, и небо, и высокий стиль, и преображение.

    Довольно легко находим графику.

    Примеряем.

    Вполне. Движемся дальше.

    Вдохновляемся фонтаном в том самом Парке культуры и отдыха.

    Обойдемся без него.

    Попробуем лучше показать выгодное расположение ТЦ: между прогулочным парком и главной улицей города. Ищем центр.

    Похоже то ли на орден, то ли на снежинку. Лучше так:

    В примерочную.

    Ок. Подумаем еще про комфорт. Про место бесцельных прогулок и приятных встреч.

    Лавочка, ну конечно! Точка пересечения парка и уютного торгового центра.

    Может получиться интересный стиль.

    Останавливаемся, пора показать клиенту. Идеи нравятся, женская аудитория однозначно высказывается за лебедя. Утверждаем его и готовим буквы.

    В руководстве описываем правила использования логотипа.