Сколтех × «Потокус»
Сколковский институт науки и технологий, или Сколтех, — негосударственный международный институт, который готовит первоклассных специалистов. Мы создали сценарии и шаблоны для «Потокуса», чтобы помочь Сколтеху больше делиться результатами своих студентов и выпускников и рассказывать о себе наглядно и интересно. Все это транслируется на множестве экранов внутри кампуса и вдохновляет учащихся, преподавателей и гостей.
Сообщество выпускников Сколтеха охватывает все континенты планеты, давая прекрасные возможности для нетворкинга. Это показывает динамическая карта.
Сюжеты раскрывают общую статистику, личные достижения, а также необычные и милые факты из жизни.
Еще мы опросили выпускников и полученную информацию вложили в основу дизайн-концепции. Так, например, мы обнаружили и показали, что они запускают технологические стартапы, а Сколтех им в этом помогает.
На основе шаблонов Сколтех сам дополняет и развивает интерактивный эфир, давая зрителям однозначно понять: здесь отлично учат и эффективно готовят к работе.
«Потокус» — конструктор корпоративного ТВ, который превращает набор фотографий, видеороликов и аудиозаписей в бесконечный интерактивный эфир.
Известный бизнес-тренер, предприниматель и мотиватор Аллан Диб — автор революционного подхода «одностраничный маркетинговый план». В своей книге он предлагает руководителям компаний начать добиваться лучших результатов, меньше занимаясь маркетингом. Автор доступно объясняет, как добиться цели с помощью простого, структурированного и систематизированного подхода, чем заменить раздутые, неэффективные и расточительные маркетинговые решения и что делать для создания сильного бренда с блестящей репутацией.