Дизайн элементов оформления винотек «Симплвайна»
Винотеки «Симплвайна» прекрасны всем — красивые интерьеры, богатый выбор вин по самым разным ценам. Однако они окутаны шлейфом люксовости и дороговизны, который мешает покупателям сделать первый шаг. Яркие элементы общения, задизайненные в студии, завлекают покупателей и формируют теплое отношение к винотекам.
Теперь винам есть что рассказать о себе. Спичбаблы избавляют покупателей от мук выбора. Обновились и таблички ценников.
С новыми элементами искать вино интереснее и проще — помогают интерактивные заглушки, колпачки с подробностями, а также вставки с подсказками и акциями.
Концепции, благодаря которой взаимопонимание между покупателем и винотекой улучшается, также нашлось место на сайте и в приложении. Теперь они показывают, насколько покупателю подходит то или иное вино.
Планы на вечер: фильм, подходящий на 95, а вино под него — на 98. Это ли не будущее?
арт-директор
копирайтер
фотограф
редактор
менеджер
ПУД — крымская сеть продуктовых магазинов у дома. Интерьер магазинов лаконичный и в то же время уютный. Яркие акценты привлекают внимание к разным отделам и передают радостные эмоции от покупок.