Компания перевозит около 30 % общего объема газовой продукции, производимой в России. Сайт должен подчеркнуть статус ведущего российского железнодорожного оператора и показать масштаб деятельности «СГ-транса».
Концепцию решаем строить вокруг символа компании — огнедышащего дракона.
Сперва пробуем показать размеры гигантского механического зверя на фоне почти игрушечного грузового состава, дополнив композицию всевозможными фактами из показателей компании.
Решаем изобразить все цифры и факты в форме дракона из логотипа. «СГ-транс» — большая организация, которой не стыдно говорить о своих показателях.
Подчеркиваем роль «СГ-транса» в энергообеспечении страны — все держится на плечах дракона.
Клиент говорит, что можно доработать первый вариант, но пока непонятно как будет выглядеть сам механический дракон.
Погружаемся в тему роботов. Примеряемся к возможной технике исполнения.
Делаем первый набросок.
Собираем быстрый прототип сайта и презентуем клиенту.
Графическое решение не одобряется.
После недолгих раздумий и пока еще не подозревая во что ввязывается, дизайнер предлагает сделать дракона в 3D. Для демонстрации идеи находим в интернете бесплатные модели динозавров. Уменьшаем количество полигонов, чтобы было похоже на механическую модель, рендерим.
Неожиданно арт-директор принимает идею. Начинаем доводить ее до ума. Запасаемся разными моделями: роботами, трансформерами, железнодорожными вагонами. Разбираем их на запчасти и склеиваем в одну модель. Собираем приблизительную сцену для главной страницы.
Арт-директор: Морда туповата, и на дракона совсем не похоже. На картинке динозавр, а у клиента дракон.
Подбираем более хищную морду и обвешиваем дракона деталями вагонов.
Все равно пока динозавр, а цистерны похожи на акваланг. У драконов должны быть крылья и пламя! И нужно больше механических деталей.
Рендерим. Верстаем макеты и презентуем клиенту.
Клиент говорит, что, кроме сжиженных газов, «СГ-транс» перевозит нефтеналивные, нефтехимические и угольно-металлургические грузы. И еще в филиалах предприятия производится обслуживание и ремонт вагонов. Поэтому всего драконов должно быть пять — по одному на услугу. И да, пока это динозавр.
Решаем, как жить дальше. Может удастся обойтись цветовым кодированием?
Арт-директор просит пойти посмотреть, как выглядят настоящие драконы в реальном мире. Смотрим.
Становится понятно, что для дальнейших экспериментов нужно выбрать другую модель.
Кодируем услуги.
Ставим на главную. Думаем, как будут переключаться услуги.
Работаем с обвесом модели. Разрезаем цистерну и делаем из нее крылья.
Дракон принимается. Делаем наброски ключевых страниц сайта.
Детализируем. Прорабатываем оформление макетов, верстаем типовую страницу.
Начинаем сборку сайта.
В это же время клиент заказывает настенный календарь с драконами. Начинается параллельный процесс создания моделей.
В результате календарь получается в синих тонах.
Приводим макеты сайта в соответствие.
Окончательно определяемся со способом отображения драконов на главной странице.
Выбираем ракурсы драконов для продуктовых страниц.
Рендерим и отрисовываем финальные картинки.
Причесываем верстку, тестируем сайт, вносим правки.
© 19952023 Студия Артемия Лебедева
|