Дракон как символ компании был выбран итальянскими бренд-дизайнерами еще во второй половине прошлого века. Решаем развить эту идею — осовременить образ и создать на его основе трансформеров, состоящих из частей подвижного состава и символизирующих различные направления деятельности компании.
Начинаем с подготовки моделей для разворотов календаря.
Первое, что приходит в голову, — это идея про чертежи, но как-то на 12 месяцев слишком скучно.
Рендерим картинки для будущих эскизов.
Пробуем еще варианты концепций.
Не совсем верный подход, нужно сразу на все месяцы прикидывать.
В итоге приходим к таким вариантам.
Второй дизайнер предлагает свои идеи. Условные изображения перевозимых грузов с разнообразными показателями достижений компании. Процесс трансформации вагона в робота-дракона. И просто крупные планы драконов.
Процесс трансформации сделать не успеем, остальные варианты несем клиенту. Клиент просит совместить крупные планы драконов с крупными номерами месяцев.
Совмещаем.
Клиент: ОК.
Все это время параллельно идет процесс моделирования драконов. Начинаем с базовой формы тела.
Переходим к доспехам.
Правим мелочи.
Всего делаем пять драконов, различающихся деталями обвеса. Каждый оснащаем базовым ригом для дальнейшей работы над позами и ракурсами.
Выбираем ракурсы.
Примеряем к цифрам.
Работаем над ракурсом для обложки.
Делаем наброски эффектов для постобработки рендеров.
Рендерим финальные картинки, ретушируем, накладываем эффекты, готовим сетку и файл для цветопробы.
Корректируем цвета. В печать!
© 19952023 Студия Артемия Лебедева
|