Проект Что это Что мы делали Гайдлайны Пиктографика Заставки


Перед Студией Лебедева стояла задача создать новый интерфейс, соответствующий сложной функциональности программного ядра iScala, который может легко модифицироваться при добавлении новых элементов, подходит для работы с разными языками (в том числе и с теми, где слова пишутся справа налево), не вызывает «ломки» у пользователей предыдущих версий программ (но при этом избавлен от всех архаичностей и пережитков текстового режима), легко воплощается в программный код, близок к идеологии интерфейса Windows.

Все элементы интерфейса были стандартизированы. Кроме того, интерфейс разработан для двух вариантов внешнего вида — «стандартного» и «оригинального».

«Стандартный» внешний вид разработан максимально похожим на приложение Windows NT.

«Оригинальный» призван выделить iScala из ряда прочих программ.

Предыдущая версия, Scala 5.1