Пресса про рекламную кампанию проекта «Страна без глупостей»

Описание Процесс В жизни Пресса

Артемий Лебедев нарисовал плакаты для проекта «Страна без глупостей»
http://vibirai.ru/, 04.06.2015

«Страна без глупостей» — сайт, с помощью которого можно сообщить о любой городской проблеме, а организаторы рассматривают заявки, направляют жалобы в нужные инстанции и отслеживают результат. На днях было запущено мобильное приложение для Android (а iOS работает давно), и к его выходу главный дизайнер Всея Руси Артемий Лебедев нарисовал серию симпатичных плакатов. Плакаты призывают не быть равнодушными и не мириться с ямами на дорогах, наглостью инспекторов ГИБДД, произволом охранников, неправильной парковкой и прочими проблемами и ситуациями, которых не должно быть, а принимать активное участие в их устранении.



В Москве появились билборды с призывами задуматься о своих словах
Дарья Буянова, http://www.metronews.ru/, 04.06.2015

Основатель проекта — блогер Дмитрий Терновский

На улицах Москвы развесили плакаты, которые описывают типичные для города ситуации: кто-то скандалит из-за занятого места на парковке, кто-то брюзжит о том, что ямы на дорогах мешают только тем, кто на самом деле ездить не умеет. Но больше всего предложений не противиться происходящему и поступать как все. На всё это неведомый герой с плаката отвечает одной фразой: «Глупости!».

Такие маленькие зарисовки на билбордах, которые создали дизайнеры студии Артемия Лебедева, по замыслу авторов, должны мотивировать людей сделать мир вокруг себя немного лучше.

— Мириться с глупостями нельзя, — заявил Metro создатель проекта «Страна без глупостей» блогер Дмитрий Терновский. — Им нужно противостоять, и для этого есть много инструментов, в том числе наш портал.

На сайте проекта можно узнать, как легально исправить происходящее вокруг, куда направить жалобу и как это работает.

Дмитрий говорит, что у плакатов есть и ещё одна задача. Они не только рассказывают о проекте, но и ещё должны пристыдить людей, которые узнают на плакатах себя. При этом блогер уверен, что шансы на успех довольно велики.

— Вы вспомните, всего три-четыре года назад люди никого не пропускали на пешеходных переходах. А сейчас только наступаешь на зебру — уже останавливаются. Людей можно воспитать, — добавил Дмитрий.

Проект, который должен помочь правильно пожаловаться, запустили в конце прошлого года. За это время на сайте набралось более 650 жалоб на глупости. В 185 случаях глупости разрешились.

Самыми активными пользователями являются москвичи. Они подали 401 жалобу.



Глупости на улицах
http://www.advertology.ru/, 04.06.2015

Студия Артемия Лебедева разработала серию плакатов для рекламной кампании сайта и приложения «Страна без глупостей».

«Страна без глупостей» — сайт и мобильное приложение, с помощью которых каждый желающий имеет возможность сообщить о любой городской проблеме. Организаторы проекта рассматривают заявки горожан, направляют жалобы в государственные инстанции и отслеживают результат. В Студии для проекта разработана рекламная кампания и подготовлены макеты для разных городских носителей.

Серия плакатов призывает людей не быть равнодушными и не мириться с ямами на дорогах, наглостью инспекторов ГИБДД, произволом охранников, неправильной парковкой и прочими проблемами и ситуациями, которых не должно быть, а принимать активное участие в их устранении.



Россиянам предлагается жить в «Стране без глупостей»
http://outdoor.ru/, 04.06.2015

На улицах столицы появилась наружная реклама проекта «Страна без глупостей» — сайта и мобильного приложения, с помощью которых каждый желающий имеет возможность сообщить о любой городской проблеме. Организаторы проекта рассматривают заявки горожан, направляют жалобы в государственные инстанции и отслеживают результат. Макеты разработали специалисты Студии Артемия Лебедева.

Серия плакатов призывает людей не быть равнодушными и не мириться с ямами на дорогах, наглостью инспекторов ГИБДД, произволом охранников, неправильной парковкой и прочими проблемами и ситуациями, которых не должно быть, а принимать активное участие в их устранении.