• Граф
  • Русский Север
  • Фирстиль Бутылки Реклама

    Фирменный стиль водки «Русский Север»

    Описание Процесс В жизни

    Задача. Разработать водочный бренд.

    «Русский Север» — новая марка, под которой выпускаются три сорта водки: «Традиционная», «Клюква» и «Таежная». В студии разработали логотип и фирменный стиль марки, а также создали дизайн бутылок.

    В логотипе прослеживаются северные мотивы

    Дополнительный стилеобразующий элемент — компас, стрелка которого всегда указывает на Русский Север

    Дата выпуска: 10.11.2011

    В главных ролях:

    худрук
    арт-директор
    дизайнеры
    технические дизайнеры
    верстальщики
    шрифтовики
    иллюстраторы
    копирайтеры
    редактор
    фотограф
    менеджеры

    Для каждого сорта водки разработано собственное цветовое решение.

    Водка — разная на вкус и цвет

    Этикетку и контрэтикетку украшает фирменный паттерн, напоминающий морозные рисунки на стекле

    На колпачке — узнаваемый узор

    Правила применения фирстиля подробно описаны в брендбуке.

    Разворот брендбука про цвет

    Внутренние узоры на этикетке красиво переливаются, и даже при магазинном освещении бутылка «Русского Севера» смотрится выигрышно.

    Все элементы фирменного стиля соединились в оформлении бутылки
    Айдентика  Алкоголь и табак  Граф  Русский Север