Сайт «Ресторэйдс» находит самые интересные, выгодные и необычные скидки в ресторанах и барах России. (Бесплатный суп в обмен на журнал «Аэрофлот»! Бесплатная курица детям до 6 лет и взрослым после 70! Порция виски в обмен на магнитик!).
Он помогает людям радоваться халяве, а ресторанам привлекать новых посетителей и больше зарабатывать. В студии для сервиса придумали сразу два бомбических логотипа.


Символом приложения исторически был томат. У сервиса есть рассылка в Телеграме, и самые выгодные акции люди лайкают смайликом-помидором.
Бомбическая акция, томат — объединяем оба смысла в один и рисуем бомбу из помидора.
В названии сайта спрятана интересная языковая игра.
Слово «Ресторэйдс» пишется двумя способами — РестоРэйдс и РесторЭйдс. И переводится двумя! В первом случае акцент на рейды (грабительские набеги на рестораны), а во втором — на «эйд» (дословно — помощь).
Не мелочимся и делаем две версии логотипа — для гостей и ресторанов.


Тикающая помидорная бомба символизирует начало акции, а томатный взрыв — успешное завершение.


