Заказчик: restoraids.com — сайт с актуальной информацией о скидках, акциях, подарках, дегустациях и празднованиях в кафе, барах, ресторанах и прочих заведениях.
RestoRaids (для пользователей). Акции, собранные на сайте называются «разорения», в английской версии — Raids. С помощью акций пользователи могут существенно экономить, совершая «разорительные» рейды на рестораны.
RestorAids (для ресторанов). При этом ресторанам проект оказывает помощь (Aids) — увеличивает количество посетителей (и выручку) ресторана. А рестораны могут самостоятельно управлять информацией о своих акциях на restoraids.com.
В качестве логотипа проекта был без какой-либо особенной причины выбран томат. Одно время рассылки в канале проекта https://t.me/restoraids (там сейчас регулярно рассылаются самые «бомбические» разорения Москвы) отправлялись за подписью Томата. А недавно подписчики канала в голосовании (https://t.me/restoraids/526) высказались за то, чтобы лайкать посты именно томатом. Скорее всего, проект уже стал ассоциироваться с томатом, однако если у вас будут другие, более удачные образы, отражающие концепцию проекта, я не против использовать их.
В любом случае, хотелось бы отразить два различных написания названия проекта для разных ЦА — RestoRaids и RestorAids.
Первый дизайнер: Ну «бомбические» акции томат.
Арт-директор: Давай 3 с двумя вариантами написания, как в заявке.
Второй дизайнер: На большинстве томатных логотипов помидорка нарисована сбоку. Если посмотреть на помидоринку сверху, то можно увидеть что-то похожее на мультяшный взрыв. Ну, «бомбические» акции.
Зеленая штучка обычно имеет пять или шесть лепестков — вполне звезда. Количеством контуром можно обозначать «бомбичность» акции.
Первый дизайнер: Гыгы, тоже такое рисовал, но мои как-то не вштырили, а твои нормас, особенно 1.2.
Первый дизайнер: Предлагаю так. Бомбическая акция готовится — бомбическая акция бомбанула. И заанимировать одно в другое.
Арт-директор: Заебись, предлагаю так и сделать.