Фирстиль Сайт

Создание фирменного стиля группы РБЕ

Описание Процесс

Начинаем думать, пробуем рисовать.

Переходим к вектору.

Выбираем направление.

И прорисовываем.

Так это ж флаг! Неплохая ассоциация, пробуем поискать форму.

Выходим к такой форме.

Параллельно думаем над расшифровкой названия — клиент попросил как-нибудь по-новому расшифровывать аббревиатуру, потому что старый вариант ему не очень нравится.

Придумываем красить в разные цвета первую букву знака, чтобы кодировать разные направления деятельности холдинга.

Теперь можно показать концепцию. Делаем презентацию.

Концепция нравится, продолжаем работу.

Ищем форму «буквофлага».

Слишком похоже на флаг, отдаем шрифтовику.

Начинаем делать фирменный стиль, рисуем паттерны, пробуем цвета для направлений.

Попутно дорабатываем форму знака.

Ищем композиционное решение графической и текстовой частей знаков подразделений.

Думаем над правильными названиями направлений.

Проводим презентацию по цветам.

Определяемся с цветами и названиями и продолжаем работу.

Придумываем визитки, бланки, папки и прочее.

Пробуем сделать шаблон презентации.

Арт-директор: Хуйня какая-то.

Меняем руку.

Арт-директор: Другое дело.

Продолжаем поиск.