Логотип Интерьер Мобильное приложение Промо-сайт Упаковка

Создание дизайна приложения «Р-банк»

ОписаниеПроцесс I• Процесс II

Определяемся с точной функциональностью второго релиза. Прикидываем структуру добавленных разделов, чтобы понять, как дополнительные функции будут работать с уже существующими. Во втором релизе появятся лимиты, цели, задачи и еще несколько приятных мелочей.

Начинаем прорабатывать каждый раздел. В первую очередь приступаем к целям.

Создаем все элементы системы. Самая сложная часть — мастер создания новой цели. Нужно, чтобы он мотивировал откладывать деньги и самостоятельно подсчитывал величину ежедневного вклада.

Перебираем несколько вариантов. Усложняем, упрощаем, вводим калькулятор, добавляем свинью, убираем и то и другое. Логика, немного радости и — оп!

Приходим к выводу, что новые функции навели беспорядок в уведомлениях, настройках и переводах. Возвращаемся к разделам первого релиза. Систематизируем все случаи отправки уведомлений и упорядочиваем их внешний вид. Дополняем настройки. Обновляем фильтры операций. Добавляем макеты для дистанционного одобрения покупки.

Приступаем к разработке семейной статистики. Нам уже известны все траты, поступления и накопления членов семьи. Всего в семье четыре или пять человек. И теперь нужно придумать интересное графическое решение, которым было бы легко управлять с телефона.

Беремся за разработку лимитов. Идея семейного контроля и управления требует деликатной работы с ограничениями. Создание произвольных лимитов и тюнинг — идея трудоемкая и сложная для пользователя. Создаем предустановленные лимиты, которые легко включить, выключить или скорректировать сумму. Больше никаких кинотеатров во время школьных занятий!

Самая веселая часть работы — задачи, которые родители ставят детям и другим родственникам. Домашняя работа превращается из рабства в хорошо оплачиваемую халтуру. Вымыть посуду — 100 рублей, погулять с собакой — 150 рублей, прочитать «Войну и мир» — бесценно.

Остается только проектирование поиска банкоматов, создание шаблонов и разные мелочи.

Собираем макеты второго релиза в прототип и тестируем.