Логотип Интерьер Мобильное приложение Промо-сайт Упаковка

Создание дизайна приложения «Р-банк»

Описание• Процесс IПроцесс II

Заказчик собирается выйти на рынок с идеей мобильного банка. Думаем, проводим исследование рынка, изучаем конкурентов и определяемся с основными потребителями сервиса. Выясняем, что бóльшая часть денежных переводов совершается между членами семьи, близкими друзьями или коллегами. Предлагаем идею семейного банка.

Заказчик принимает идею. Начинаем работу над семейным банком. Собираем информацию о том, как люди передают деньги детям и как они потом этими деньгами пользуются. Запускаем внутристудийное анкетирование.

Анализируем рынок банковских приложений и прикидываем основную функциональность. Делим ее на четыре релиза.

Делаем первые наброски дашборда и предполагаем пути от «Аппстора» к первому денежному переводу.

Заказчик одобряет. Переходим к архитектуре. Применяем систему карточек, чтобы разделить все сущности на объекты и функции. Определяем способы их взаимодействия.

Выясняем, что за люди будут основными клиентами приложения, и пытаемся представить их в виде определенных персонажей. Прорабатываем разные сценарии.

Обсуждаем структуру с заказчиком. Первый вход в приложение связан с длительным процессом идентификации, который перетекает в подтверждение документов в банковском офисе. Передавать ребенку деньги без идентификации нельзя — ни с позиции банка, ни с точки зрения закона. Это тонкий лед.

Предлагаем заказчику переиграть сценарий первого входа. Создаем виртуальный обмен деньгами между родителем и ребенком — «обещанные деньги». Теперь приложение подходит для немедленного использования прямо после установки.

Собираем интерфейсы первого релиза в один прототип.

Пишем тексты кейсов и сценарии тестирования. Проверяем все на живих людях.

Выявляем небольшие недочеты при тестировании и исправляем их. Переходим к визуальному стилю. Теперь вместо черного — зеленый.

Отправляем макеты в разработку и рисуем чистовые иконки. Много иконок.

Параллельно начинаем работать над дизайном для андроида.

Думаем над первым входом в приложение. Прикидываем процесс регистрации и думаем, нужна ли демо-версия. Ищем что-то перекликающееся с идеей промо-сайта.

У карт появляется сила.

Прорабатываем отдельно часть сценариев. Тестируем, исправляем ошибки. Самый важный сценарий — обмен деньгами между родителем и ребенком.

Смотрим на первую версию приложения.

Выписываем ошибки и несоответствия стилю и отправляем разработчикам.

Чтобы разбавить сухие интерфейсы, думаем над микроанимацией и обработкой реакций. Составляем для разработчиков подробные инструкции — пишем там про физическое взаимодействие с приложением с помощью пальцев и с применением гироскопа.

Открываем «Афтер Эффектс».

Прорабатываем каждый раздел и процесс отдельно. Пишем подробные инструкции.

Приступаем к работе над заставкой. Ищем оптимальный вариант анимации. Кажется, треугольники работают. Хорошо бы еще заставить их нормально взаимодействовать с гироскопом.

Тем временем банк готовит к печати первые карты. В приложении они должны иметь похожий дизайн и встречаться в разных состояниях.

Наконец начинаем закрытое бета-тестирование приложения, загруженного в «Аппстор».

Пока первый релиз воплощается в жизнь руками команды разработчиков, радуемся и переходим к дизайну второго релиза.

Часть II